Длина, м 150 Грузоподъемность, т 2,0 Диаметр каната, мм 13,0 Тип крюка Кч-2,0т. 320А Тип заделки концов опрессовка Производитель Бренд TOR Родина бренда Россия Страна производства РОССИЯ
Длина, м 160 Грузоподъемность, т 3,0 Диаметр каната, мм 16,5 Тип крюка Кч-3,0т. 320А Тип заделки концов опрессовка Производитель Бренд TOR Родина бренда Россия Страна производства РОССИЯ
Длина, м 250 Грузоподъемность, т 5,0 Диаметр каната, мм 19,5 Тип крюка Кч-5,0т. 320А Тип заделки концов опрессовка Производитель Бренд TOR Родина бренда Россия Страна производства РОССИЯ
Длина, м 250 Грузоподъемность, т 10,0 Диаметр каната, мм 30,0 Тип крюка Кч-10,0т. 320А Тип заделки концов опрессовка Производитель Бренд TOR Родина бренда Россия Страна производства РОССИЯ
Длина, м 450 Грузоподъемность, т 10,0 Диаметр каната, мм 30,0 Тип крюка Кч-10,0т. 320А Тип заделки концов опрессовка Производитель Бренд TOR Родина бренда Россия Страна производства РОССИЯ
Мощность двигателя, кВт 1,0 Габариты, мм 305х105х105 Напряжение, В 12 Номинальное тяговое усилие троса на последнем слое, кг 585 Двигатель, кВт 1,0 Тяговое усилие,кг 1361 Диаметр барабана, мм 31,5 Длина троса, м 13,5 Комплектация канатом + Длина барабана, мм 73 Расположение крепежных болтов, мм 79,5 Скорость намотки на первом слое, м/мин 2,0 Скорость намотки на последнем слое, м/мин 0,7 Номинальное тяговое усилие троса на первом слое,кг 1361 Количество лошадиных сил 1,34 Диаметр троса, мм 4,8 Передаточное число 153:1 Страна производства КИТАЙ
Электрические автомобильные лебедки предназначены для установки на автомобили и любые другие транспортные средства (ТС). При этом нужно учитывать вес ТС и грузоподъемность лебедки. Лебедки могут применяться для вытаскивания или самовытаскивания застрявшего автомобиля и для горизонтального перемещения различных грузов. Основные компоненты электрической лебедки: Мотор - двигатель лебедки подключается к аккумулятору и обеспечивает движение редуктора, вращающего барабан, на который наматывается трос. Барабан лебедки - имеет цилиндрическую форму и служит для кольцевой намотки троса. Стальной/синтетический трос - диаметр и длина троса рассчитывается в зависимости от грузоподъемности лебедки. Одним концом трос крепится к барабану, второй пропущен через направляющие ролики и имеет петлю для крепления крюка. Направляющие ролики - когда самовытаскивание требует применение троса под углом, направляющие ролики позволяют вести равномерную намотку на барабан. Также их использование минимизирует износ троса за счет отсутствия трения о выступающие части транспортного средства (бампер и т.д.). Шестеренчатая передача - редуктор трансформирует вращение электромотора в тяговое усилие лебедки. Он сконструирован таким образом, чтобы лебедка была легкой и компактной. Тормозная система - тормоза у лебедки сконструированы таким образом, чтобы фиксировать вращение барабана, когда, при наличии нагрузки на трос двигатель останавливается. В зависимости от конструкции и назначения лебедки, тормоза у нее могут быть разных типов, наиболее широкое применение получил механический тормоз. Ручка сцепления – позволяет оператору вручную включать/отключать сцепление шестерни редуктора с барабаном, обеспечивая ему свободное вращение. При свободной размотке троса ручка сцепления должна находиться в положение «выключено». Положение ручки «включено» (lock) вновь включает сцепление барабана с редуктором. Стягивающие болты – с помощью этих болтов боковые станины лебедки удерживаются вместе, образуя единое устройство. Обращаем ваше внимание, что электрическая автомобильная лебедка — сложный механизм, требующий соблюдения правил установки и эксплуатации. Обязательно ознакомьтесь с данным руководством и соблюдайте правила техники безопасности, описанные в нем. Пренебрежение этими правилами может повлечь тяжелые травмы и нанести ущерб технике.
Мощность двигателя, кВт 0,8 Габариты, мм 354х118х121 Напряжение, В 12 Номинальное тяговое усилие троса на последнем слое, кг 896 Двигатель, кВт 0,8 Тяговое усилие,кг 1588 Диаметр барабана, мм 45 Длина троса, м 15 Комплектация канатом + Длина барабана, мм 81 Скорость намотки на первом слое, м/мин 5,85 Скорость намотки на последнем слое, м/мин 1,75 Номинальное тяговое усилие троса на первом слое,кг 1588 Количество лошадиных сил 1,1 Передача планетарная, 3 ступени Свободная намотка + Тормоз механический Диаметр троса, мм 6 Передаточное число 128,2:1 Страна производства КИТАЙ
Электрические автомобильные лебедки предназначены для установки на автомобили и любые другие транспортные средства (ТС). При этом нужно учитывать вес ТС и грузоподъемность лебедки. Лебедки могут применяться для вытаскивания или самовытаскивания застрявшего автомобиля и для горизонтального перемещения различных грузов. Основные компоненты электрической лебедки: Мотор - двигатель лебедки подключается к аккумулятору и обеспечивает движение редуктора, вращающего барабан, на который наматывается трос. Барабан лебедки - имеет цилиндрическую форму и служит для кольцевой намотки троса. Стальной/синтетический трос - диаметр и длина троса рассчитывается в зависимости от грузоподъемности лебедки. Одним концом трос крепится к барабану, второй пропущен через направляющие ролики и имеет петлю для крепления крюка. Направляющие ролики - когда самовытаскивание требует применение троса под углом, направляющие ролики позволяют вести равномерную намотку на барабан. Также их использование минимизирует износ троса за счет отсутствия трения о выступающие части транспортного средства (бампер и т.д.). Шестеренчатая передача - редуктор трансформирует вращение электромотора в тяговое усилие лебедки. Он сконструирован таким образом, чтобы лебедка была легкой и компактной. Тормозная система - тормоза у лебедки сконструированы таким образом, чтобы фиксировать вращение барабана, когда, при наличии нагрузки на трос двигатель останавливается. В зависимости от конструкции и назначения лебедки, тормоза у нее могут быть разных типов, наиболее широкое применение получил механический тормоз. Ручка сцепления – позволяет оператору вручную включать/отключать сцепление шестерни редуктора с барабаном, обеспечивая ему свободное вращение. При свободной размотке троса ручка сцепления должна находиться в положение «выключено». Положение ручки «включено» (lock) вновь включает сцепление барабана с редуктором. Стягивающие болты – с помощью этих болтов боковые станины лебедки удерживаются вместе, образуя единое устройство. Обращаем ваше внимание, что электрическая автомобильная лебедка — сложный механизм, требующий соблюдения правил установки и эксплуатации. Обязательно ознакомьтесь с данным руководством и соблюдайте правила техники безопасности, описанные в нем. Пренебрежение этими правилами может повлечь тяжелые травмы и нанести ущерб технике.
ф каната, мм 7,2 Мощность двигателя, кВт 1,3 Габариты, мм 456х156х215 Напряжение, В 12 Двигатель, кВт 1,3 Тяговое усилие,кг 2948 Длина троса, м 20 Комплектация канатом + Страна производства КИТАЙ
Электрические автомобильные лебедки предназначены для установки на автомобили и любые другие транспортные средства (ТС). При этом нужно учитывать вес ТС и грузоподъемность лебедки. Лебедки могут применяться для вытаскивания или самовытаскивания застрявшего автомобиля и для горизонтального перемещения различных грузов. Основные компоненты электрической лебедки: Мотор - двигатель лебедки подключается к аккумулятору и обеспечивает движение редуктора, вращающего барабан, на который наматывается трос. Барабан лебедки - имеет цилиндрическую форму и служит для кольцевой намотки троса. Стальной/синтетический трос - диаметр и длина троса рассчитывается в зависимости от грузоподъемности лебедки. Одним концом трос крепится к барабану, второй пропущен через направляющие ролики и имеет петлю для крепления крюка. Направляющие ролики - когда самовытаскивание требует применение троса под углом, направляющие ролики позволяют вести равномерную намотку на барабан. Также их использование минимизирует износ троса за счет отсутствия трения о выступающие части транспортного средства (бампер и т.д.). Шестеренчатая передача - редуктор трансформирует вращение электромотора в тяговое усилие лебедки. Он сконструирован таким образом, чтобы лебедка была легкой и компактной. Тормозная система - тормоза у лебедки сконструированы таким образом, чтобы фиксировать вращение барабана, когда, при наличии нагрузки на трос двигатель останавливается. В зависимости от конструкции и назначения лебедки, тормоза у нее могут быть разных типов, наиболее широкое применение получил механический тормоз. Ручка сцепления – позволяет оператору вручную включать/отключать сцепление шестерни редуктора с барабаном, обеспечивая ему свободное вращение. При свободной размотке троса ручка сцепления должна находиться в положение «выключено». Положение ручки «включено» (lock) вновь включает сцепление барабана с редуктором. Стягивающие болты – с помощью этих болтов боковые станины лебедки удерживаются вместе, образуя единое устройство. Обращаем ваше внимание, что электрическая автомобильная лебедка — сложный механизм, требующий соблюдения правил установки и эксплуатации. Обязательно ознакомьтесь с данным руководством и соблюдайте правила техники безопасности, описанные в нем. Пренебрежение этими правилами может повлечь тяжелые травмы и нанести ущерб технике.
ф каната, мм 8,1 Мощность двигателя, кВт 4,13 Габариты, мм 537х160х218 Напряжение, В 12 Двигатель, кВт 4,13 Тяговое усилие,кг 3629 Длина троса, м 28 Тяговое усилие, кг 3629 Страна производства КИТАЙ
Электрические автомобильные лебедки предназначены для установки на автомобили и любые другие транспортные средства (ТС). При этом нужно учитывать вес ТС и грузоподъемность лебедки. Лебедки могут применяться для вытаскивания или самовытаскивания застрявшего автомобиля и для горизонтального перемещения различных грузов. Основные компоненты электрической лебедки: Мотор - двигатель лебедки подключается к аккумулятору и обеспечивает движение редуктора, вращающего барабан, на который наматывается трос. Барабан лебедки - имеет цилиндрическую форму и служит для кольцевой намотки троса. Стальной/синтетический трос - диаметр и длина троса рассчитывается в зависимости от грузоподъемности лебедки. Одним концом трос крепится к барабану, второй пропущен через направляющие ролики и имеет петлю для крепления крюка. Направляющие ролики - когда самовытаскивание требует применение троса под углом, направляющие ролики позволяют вести равномерную намотку на барабан. Также их использование минимизирует износ троса за счет отсутствия трения о выступающие части транспортного средства (бампер и т.д.). Шестеренчатая передача - редуктор трансформирует вращение электромотора в тяговое усилие лебедки. Он сконструирован таким образом, чтобы лебедка была легкой и компактной. Тормозная система - тормоза у лебедки сконструированы таким образом, чтобы фиксировать вращение барабана, когда, при наличии нагрузки на трос двигатель останавливается. В зависимости от конструкции и назначения лебедки, тормоза у нее могут быть разных типов, наиболее широкое применение получил механический тормоз. Ручка сцепления – позволяет оператору вручную включать/отключать сцепление шестерни редуктора с барабаном, обеспечивая ему свободное вращение. При свободной размотке троса ручка сцепления должна находиться в положение «выключено». Положение ручки «включено» (lock) вновь включает сцепление барабана с редуктором. Стягивающие болты – с помощью этих болтов боковые станины лебедки удерживаются вместе, образуя единое устройство. Обращаем ваше внимание, что электрическая автомобильная лебедка — сложный механизм, требующий соблюдения правил установки и эксплуатации. Обязательно ознакомьтесь с данным руководством и соблюдайте правила техники безопасности, описанные в нем. Пренебрежение этими правилами может повлечь тяжелые травмы и нанести ущерб технике.
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.