внутр.длина звена 18 мм внутр. ширина звена 8 мм наруж.ширина звена 20 мм шаг 18 мм разрывное усилие 45,2 кН (4609,12 кгс)
Грузовая круглозвенная калиброванная цепь 8 класса прочности используется для подъемной, тяговой, транспортной техники и подъемных механизмов с моторным и ручным приводом с высокой стойкостью к износу, предназначенные для работы на звездочке, а также для изготовления строп. К основным положительным качествам цепей и изделий из них можно отнести: • Долговечность - срок службы цепных изделий исчисляется годами и десятками лет. • Высокая гибкость - звенья цепи лежат во взаимно перпендикулярных плоскостях, это обеспечивает подвижность и гибкость во всех направлениях по всей длине. • Высокая устойчивость к агрессивным условиям окружающей среды. • Температурный режим использования от -20 до +400С. • Возможность использования цепи при высоких температурах и открытом огне. • Возможность использования цепей и изделий из них при работе с грузами, имеющими острые кромки, без использования средств защиты. • Ремонтопригодность цепей и изделий из них - вышедшие из строя звенья и отрезки цепи можно заменить на аналогичные с помощью соединительных элементов.
Цепь - это гибкое изделие, состоящее из отдельных соединенных последовательно овальных жестких звеньев, расположенных взаимно перпендикулярно, использующиеся в качестве грузовых и тяговых элементов. Цепь грузовая круглозвенная калиброванная 8 класс прочности: • Грузовые цепи изготовлены из стали 8 класса, которая является очень прочной. Звенья цепи имеют овальную форму, которые соединены между собой при помощи сварного метода. • Круглозвенные цепи изготавливаются нормальной прочности из легированных сталей с использованием термообработки, что позволяет добиться большего разрывного усилия и повышенной износостойкости. • Калиброванные цепи в процессе их изготовления имеют более жесткий допуск — допускается отклонение размеров до 3% от регламентированных. Калиброванные цепи можно использовать для работы со звездочкой и зубчатыми барабанами, имеющими специальные гнезда, а также с гладкими блоками и барабанами. Цепи класса Т(8), отличаются повышенной прочностью, увеличенным сроком эксплуатации, небольшими размерами и массой, устойчивостью к коррозии. Благодаря тому, что цепи 8 класса прочности имеют небольшой вес, работа с изготовленными из данной цепи стропами, может производиться одним человеком. При выборе цепей следует руководствоваться короткими общепринятыми обозначениями, в которых указаны шаг цепи и диаметр прутка, из которого изготовлены звенья, а также классом прочности. Цепи могут предназначаться для различных целей: от изготовления грузозахватных приспособлений до создания страховочных и декоративных изделий. Цепи следует предохранять от коррозии. В ходе эксплуатации цепей необходимо различать разрывную и рабочую нагрузки. 2.2 Меры предосторожности • Использовать цепи для подъёма и страховки людей запрещается. • Если цепь используется в составе грузоподъемного цепного стропа, то необходимо следовать требованиям, изложенным в своде правил: "Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов" ПОТ РМ-007-98, стропальщики должны проводить осмотр цепных стропов перед их применением. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами и другими грузоподъемными машинами должны проводить осмотр стропов цепных - каждые 10 дней, а редко используемых цепных стропов - перед выдачей их в работу. • При осмотре стропов цепных необходимо обращать внимание на состояние цепей, крюков, звеньев, подвесок и других элементов. Не допускаются к работе цепные стропы, у которых: • Отсутствует (или повреждена) бирка или паспорт на строп; • Отсутствует или не читается маркировка на элементах стропа цепного; • Разность длин ветвей цепного стропа, при его свободном провисе - более 15 мм; • Удлинён размер звена цепи, звеньев навесных и подвесок более 5% от первоначального размера; • Уменьшен диаметра сечения звеньев цепи и навесных звеньев вследствие износа более чем на 8%; • На крюках или других захватных элементах стропа цепного отсутствуют предохранительные замки. Не допускаются на скобах, крюках и других соединительных элементах цепного стропа: • Трещины, расслоения и надрывы; • Износ поверхности элементов или местных вмятин, приводящих к уменьшению площади поперечного сечения на 10% и более; • Наличие остаточных деформаций, приводящих к изменению первоначального размера элемента более чем на 5%; • Повреждения резьбовых соединений и других креплений.
внутр.длина звена 18 мм внутр. ширина звена 8 мм наруж.ширина звена 20 мм шаг 18 мм разрывное усилие 45,2 кН (4609,12 кгс)
Грузовая круглозвенная калиброванная цепь 8 класса прочности используется для подъемной, тяговой, транспортной техники и подъемных механизмов с моторным и ручным приводом с высокой стойкостью к износу, предназначенные для работы на звездочке, а также для изготовления строп. К основным положительным качествам цепей и изделий из них можно отнести: • Долговечность - срок службы цепных изделий исчисляется годами и десятками лет. • Высокая гибкость - звенья цепи лежат во взаимно перпендикулярных плоскостях, это обеспечивает подвижность и гибкость во всех направлениях по всей длине. • Высокая устойчивость к агрессивным условиям окружающей среды. • Температурный режим использования от -20 до +400С. • Возможность использования цепи при высоких температурах и открытом огне. • Возможность использования цепей и изделий из них при работе с грузами, имеющими острые кромки, без использования средств защиты. • Ремонтопригодность цепей и изделий из них - вышедшие из строя звенья и отрезки цепи можно заменить на аналогичные с помощью соединительных элементов.
Цепь - это гибкое изделие, состоящее из отдельных соединенных последовательно овальных жестких звеньев, расположенных взаимно перпендикулярно, использующиеся в качестве грузовых и тяговых элементов. Цепь грузовая круглозвенная калиброванная 8 класс прочности: • Грузовые цепи изготовлены из стали 8 класса, которая является очень прочной. Звенья цепи имеют овальную форму, которые соединены между собой при помощи сварного метода. • Круглозвенные цепи изготавливаются нормальной прочности из легированных сталей с использованием термообработки, что позволяет добиться большего разрывного усилия и повышенной износостойкости. • Калиброванные цепи в процессе их изготовления имеют более жесткий допуск — допускается отклонение размеров до 3% от регламентированных. Калиброванные цепи можно использовать для работы со звездочкой и зубчатыми барабанами, имеющими специальные гнезда, а также с гладкими блоками и барабанами. Цепи класса Т(8), отличаются повышенной прочностью, увеличенным сроком эксплуатации, небольшими размерами и массой, устойчивостью к коррозии. Благодаря тому, что цепи 8 класса прочности имеют небольшой вес, работа с изготовленными из данной цепи стропами, может производиться одним человеком. При выборе цепей следует руководствоваться короткими общепринятыми обозначениями, в которых указаны шаг цепи и диаметр прутка, из которого изготовлены звенья, а также классом прочности. Цепи могут предназначаться для различных целей: от изготовления грузозахватных приспособлений до создания страховочных и декоративных изделий. Цепи следует предохранять от коррозии. В ходе эксплуатации цепей необходимо различать разрывную и рабочую нагрузки. 2.2 Меры предосторожности • Использовать цепи для подъёма и страховки людей запрещается. • Если цепь используется в составе грузоподъемного цепного стропа, то необходимо следовать требованиям, изложенным в своде правил: "Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов" ПОТ РМ-007-98, стропальщики должны проводить осмотр цепных стропов перед их применением. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами и другими грузоподъемными машинами должны проводить осмотр стропов цепных - каждые 10 дней, а редко используемых цепных стропов - перед выдачей их в работу. • При осмотре стропов цепных необходимо обращать внимание на состояние цепей, крюков, звеньев, подвесок и других элементов. Не допускаются к работе цепные стропы, у которых: • Отсутствует (или повреждена) бирка или паспорт на строп; • Отсутствует или не читается маркировка на элементах стропа цепного; • Разность длин ветвей цепного стропа, при его свободном провисе - более 15 мм; • Удлинён размер звена цепи, звеньев навесных и подвесок более 5% от первоначального размера; • Уменьшен диаметра сечения звеньев цепи и навесных звеньев вследствие износа более чем на 8%; • На крюках или других захватных элементах стропа цепного отсутствуют предохранительные замки. Не допускаются на скобах, крюках и других соединительных элементах цепного стропа: • Трещины, расслоения и надрывы; • Износ поверхности элементов или местных вмятин, приводящих к уменьшению площади поперечного сечения на 10% и более; • Наличие остаточных деформаций, приводящих к изменению первоначального размера элемента более чем на 5%; • Повреждения резьбовых соединений и других креплений.
внутр.длина звена 24 мм внутр. ширина звена 10,8 мм наруж.ширина звена 26,8 мм шаг 24 мм разрывное усилие 80,4 кН (8198,52 кгс)
Грузовая круглозвенная калиброванная цепь 8 класса прочности используется для подъемной, тяговой, транспортной техники и подъемных механизмов с моторным и ручным приводом с высокой стойкостью к износу, предназначенные для работы на звездочке, а также для изготовления строп. К основным положительным качествам цепей и изделий из них можно отнести: • Долговечность - срок службы цепных изделий исчисляется годами и десятками лет. • Высокая гибкость - звенья цепи лежат во взаимно перпендикулярных плоскостях, это обеспечивает подвижность и гибкость во всех направлениях по всей длине. • Высокая устойчивость к агрессивным условиям окружающей среды. • Температурный режим использования от -20 до +400С. • Возможность использования цепи при высоких температурах и открытом огне. • Возможность использования цепей и изделий из них при работе с грузами, имеющими острые кромки, без использования средств защиты. • Ремонтопригодность цепей и изделий из них - вышедшие из строя звенья и отрезки цепи можно заменить на аналогичные с помощью соединительных элементов.
Цепь - это гибкое изделие, состоящее из отдельных соединенных последовательно овальных жестких звеньев, расположенных взаимно перпендикулярно, использующиеся в качестве грузовых и тяговых элементов. Цепь грузовая круглозвенная калиброванная 8 класс прочности: • Грузовые цепи изготовлены из стали 8 класса, которая является очень прочной. Звенья цепи имеют овальную форму, которые соединены между собой при помощи сварного метода. • Круглозвенные цепи изготавливаются нормальной прочности из легированных сталей с использованием термообработки, что позволяет добиться большего разрывного усилия и повышенной износостойкости. • Калиброванные цепи в процессе их изготовления имеют более жесткий допуск — допускается отклонение размеров до 3% от регламентированных. Калиброванные цепи можно использовать для работы со звездочкой и зубчатыми барабанами, имеющими специальные гнезда, а также с гладкими блоками и барабанами. Цепи класса Т(8), отличаются повышенной прочностью, увеличенным сроком эксплуатации, небольшими размерами и массой, устойчивостью к коррозии. Благодаря тому, что цепи 8 класса прочности имеют небольшой вес, работа с изготовленными из данной цепи стропами, может производиться одним человеком. При выборе цепей следует руководствоваться короткими общепринятыми обозначениями, в которых указаны шаг цепи и диаметр прутка, из которого изготовлены звенья, а также классом прочности. Цепи могут предназначаться для различных целей: от изготовления грузозахватных приспособлений до создания страховочных и декоративных изделий. Цепи следует предохранять от коррозии. В ходе эксплуатации цепей необходимо различать разрывную и рабочую нагрузки. 2.2 Меры предосторожности • Использовать цепи для подъёма и страховки людей запрещается. • Если цепь используется в составе грузоподъемного цепного стропа, то необходимо следовать требованиям, изложенным в своде правил: "Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов" ПОТ РМ-007-98, стропальщики должны проводить осмотр цепных стропов перед их применением. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами и другими грузоподъемными машинами должны проводить осмотр стропов цепных - каждые 10 дней, а редко используемых цепных стропов - перед выдачей их в работу. • При осмотре стропов цепных необходимо обращать внимание на состояние цепей, крюков, звеньев, подвесок и других элементов. Не допускаются к работе цепные стропы, у которых: • Отсутствует (или повреждена) бирка или паспорт на строп; • Отсутствует или не читается маркировка на элементах стропа цепного; • Разность длин ветвей цепного стропа, при его свободном провисе - более 15 мм; • Удлинён размер звена цепи, звеньев навесных и подвесок более 5% от первоначального размера; • Уменьшен диаметра сечения звеньев цепи и навесных звеньев вследствие износа более чем на 8%; • На крюках или других захватных элементах стропа цепного отсутствуют предохранительные замки. Не допускаются на скобах, крюках и других соединительных элементах цепного стропа: • Трещины, расслоения и надрывы; • Износ поверхности элементов или местных вмятин, приводящих к уменьшению площади поперечного сечения на 10% и более; • Наличие остаточных деформаций, приводящих к изменению первоначального размера элемента более чем на 5%; • Повреждения резьбовых соединений и других креплений.
внутр.длина звена 24 мм внутр. ширина звена 10,8 мм наруж.ширина звена 26,8 мм шаг 24 мм разрывное усилие 80,4 кН (8198,52 кгс)
Грузовая круглозвенная калиброванная цепь 8 класса прочности используется для подъемной, тяговой, транспортной техники и подъемных механизмов с моторным и ручным приводом с высокой стойкостью к износу, предназначенные для работы на звездочке, а также для изготовления строп. К основным положительным качествам цепей и изделий из них можно отнести: • Долговечность - срок службы цепных изделий исчисляется годами и десятками лет. • Высокая гибкость - звенья цепи лежат во взаимно перпендикулярных плоскостях, это обеспечивает подвижность и гибкость во всех направлениях по всей длине. • Высокая устойчивость к агрессивным условиям окружающей среды. • Температурный режим использования от -20 до +400С. • Возможность использования цепи при высоких температурах и открытом огне. • Возможность использования цепей и изделий из них при работе с грузами, имеющими острые кромки, без использования средств защиты. • Ремонтопригодность цепей и изделий из них - вышедшие из строя звенья и отрезки цепи можно заменить на аналогичные с помощью соединительных элементов.
Цепь - это гибкое изделие, состоящее из отдельных соединенных последовательно овальных жестких звеньев, расположенных взаимно перпендикулярно, использующиеся в качестве грузовых и тяговых элементов. Цепь грузовая круглозвенная калиброванная 8 класс прочности: • Грузовые цепи изготовлены из стали 8 класса, которая является очень прочной. Звенья цепи имеют овальную форму, которые соединены между собой при помощи сварного метода. • Круглозвенные цепи изготавливаются нормальной прочности из легированных сталей с использованием термообработки, что позволяет добиться большего разрывного усилия и повышенной износостойкости. • Калиброванные цепи в процессе их изготовления имеют более жесткий допуск — допускается отклонение размеров до 3% от регламентированных. Калиброванные цепи можно использовать для работы со звездочкой и зубчатыми барабанами, имеющими специальные гнезда, а также с гладкими блоками и барабанами. Цепи класса Т(8), отличаются повышенной прочностью, увеличенным сроком эксплуатации, небольшими размерами и массой, устойчивостью к коррозии. Благодаря тому, что цепи 8 класса прочности имеют небольшой вес, работа с изготовленными из данной цепи стропами, может производиться одним человеком. При выборе цепей следует руководствоваться короткими общепринятыми обозначениями, в которых указаны шаг цепи и диаметр прутка, из которого изготовлены звенья, а также классом прочности. Цепи могут предназначаться для различных целей: от изготовления грузозахватных приспособлений до создания страховочных и декоративных изделий. Цепи следует предохранять от коррозии. В ходе эксплуатации цепей необходимо различать разрывную и рабочую нагрузки. 2.2 Меры предосторожности • Использовать цепи для подъёма и страховки людей запрещается. • Если цепь используется в составе грузоподъемного цепного стропа, то необходимо следовать требованиям, изложенным в своде правил: "Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов" ПОТ РМ-007-98, стропальщики должны проводить осмотр цепных стропов перед их применением. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами и другими грузоподъемными машинами должны проводить осмотр стропов цепных - каждые 10 дней, а редко используемых цепных стропов - перед выдачей их в работу. • При осмотре стропов цепных необходимо обращать внимание на состояние цепей, крюков, звеньев, подвесок и других элементов. Не допускаются к работе цепные стропы, у которых: • Отсутствует (или повреждена) бирка или паспорт на строп; • Отсутствует или не читается маркировка на элементах стропа цепного; • Разность длин ветвей цепного стропа, при его свободном провисе - более 15 мм; • Удлинён размер звена цепи, звеньев навесных и подвесок более 5% от первоначального размера; • Уменьшен диаметра сечения звеньев цепи и навесных звеньев вследствие износа более чем на 8%; • На крюках или других захватных элементах стропа цепного отсутствуют предохранительные замки. Не допускаются на скобах, крюках и других соединительных элементах цепного стропа: • Трещины, расслоения и надрывы; • Износ поверхности элементов или местных вмятин, приводящих к уменьшению площади поперечного сечения на 10% и более; • Наличие остаточных деформаций, приводящих к изменению первоначального размера элемента более чем на 5%; • Повреждения резьбовых соединений и других креплений.
внутр.длина звена 30 мм внутр. ширина звена 13,5 мм наруж.ширина звена 33,5 мм шаг 30 мм разрывное усилие 126 кН (12848,42кгс)
Грузовая круглозвенная калиброванная цепь 8 класса прочности используется для подъемной, тяговой, транспортной техники и подъемных механизмов с моторным и ручным приводом с высокой стойкостью к износу, предназначенные для работы на звездочке, а также для изготовления строп. К основным положительным качествам цепей и изделий из них можно отнести: • Долговечность - срок службы цепных изделий исчисляется годами и десятками лет. • Высокая гибкость - звенья цепи лежат во взаимно перпендикулярных плоскостях, это обеспечивает подвижность и гибкость во всех направлениях по всей длине. • Высокая устойчивость к агрессивным условиям окружающей среды. • Температурный режим использования от -20 до +400С. • Возможность использования цепи при высоких температурах и открытом огне. • Возможность использования цепей и изделий из них при работе с грузами, имеющими острые кромки, без использования средств защиты. • Ремонтопригодность цепей и изделий из них - вышедшие из строя звенья и отрезки цепи можно заменить на аналогичные с помощью соединительных элементов.
Цепь - это гибкое изделие, состоящее из отдельных соединенных последовательно овальных жестких звеньев, расположенных взаимно перпендикулярно, использующиеся в качестве грузовых и тяговых элементов. Цепь грузовая круглозвенная калиброванная 8 класс прочности: • Грузовые цепи изготовлены из стали 8 класса, которая является очень прочной. Звенья цепи имеют овальную форму, которые соединены между собой при помощи сварного метода. • Круглозвенные цепи изготавливаются нормальной прочности из легированных сталей с использованием термообработки, что позволяет добиться большего разрывного усилия и повышенной износостойкости. • Калиброванные цепи в процессе их изготовления имеют более жесткий допуск — допускается отклонение размеров до 3% от регламентированных. Калиброванные цепи можно использовать для работы со звездочкой и зубчатыми барабанами, имеющими специальные гнезда, а также с гладкими блоками и барабанами. Цепи класса Т(8), отличаются повышенной прочностью, увеличенным сроком эксплуатации, небольшими размерами и массой, устойчивостью к коррозии. Благодаря тому, что цепи 8 класса прочности имеют небольшой вес, работа с изготовленными из данной цепи стропами, может производиться одним человеком. При выборе цепей следует руководствоваться короткими общепринятыми обозначениями, в которых указаны шаг цепи и диаметр прутка, из которого изготовлены звенья, а также классом прочности. Цепи могут предназначаться для различных целей: от изготовления грузозахватных приспособлений до создания страховочных и декоративных изделий. Цепи следует предохранять от коррозии. В ходе эксплуатации цепей необходимо различать разрывную и рабочую нагрузки. 2.2 Меры предосторожности • Использовать цепи для подъёма и страховки людей запрещается. • Если цепь используется в составе грузоподъемного цепного стропа, то необходимо следовать требованиям, изложенным в своде правил: "Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов" ПОТ РМ-007-98, стропальщики должны проводить осмотр цепных стропов перед их применением. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами и другими грузоподъемными машинами должны проводить осмотр стропов цепных - каждые 10 дней, а редко используемых цепных стропов - перед выдачей их в работу. • При осмотре стропов цепных необходимо обращать внимание на состояние цепей, крюков, звеньев, подвесок и других элементов. Не допускаются к работе цепные стропы, у которых: • Отсутствует (или повреждена) бирка или паспорт на строп; • Отсутствует или не читается маркировка на элементах стропа цепного; • Разность длин ветвей цепного стропа, при его свободном провисе - более 15 мм; • Удлинён размер звена цепи, звеньев навесных и подвесок более 5% от первоначального размера; • Уменьшен диаметра сечения звеньев цепи и навесных звеньев вследствие износа более чем на 8%; • На крюках или других захватных элементах стропа цепного отсутствуют предохранительные замки. Не допускаются на скобах, крюках и других соединительных элементах цепного стропа: • Трещины, расслоения и надрывы; • Износ поверхности элементов или местных вмятин, приводящих к уменьшению площади поперечного сечения на 10% и более; • Наличие остаточных деформаций, приводящих к изменению первоначального размера элемента более чем на 5%; • Повреждения резьбовых соединений и других креплений.
внутр.длина звена 30 мм внутр. ширина звена 13,5 мм наруж.ширина звена 33,5 мм шаг 30 мм разрывное усилие 126 кН (12848,42кгс)
Грузовая круглозвенная калиброванная цепь 8 класса прочности используется для подъемной, тяговой, транспортной техники и подъемных механизмов с моторным и ручным приводом с высокой стойкостью к износу, предназначенные для работы на звездочке, а также для изготовления строп. К основным положительным качествам цепей и изделий из них можно отнести: • Долговечность - срок службы цепных изделий исчисляется годами и десятками лет. • Высокая гибкость - звенья цепи лежат во взаимно перпендикулярных плоскостях, это обеспечивает подвижность и гибкость во всех направлениях по всей длине. • Высокая устойчивость к агрессивным условиям окружающей среды. • Температурный режим использования от -20 до +400С. • Возможность использования цепи при высоких температурах и открытом огне. • Возможность использования цепей и изделий из них при работе с грузами, имеющими острые кромки, без использования средств защиты. • Ремонтопригодность цепей и изделий из них - вышедшие из строя звенья и отрезки цепи можно заменить на аналогичные с помощью соединительных элементов.
Цепь - это гибкое изделие, состоящее из отдельных соединенных последовательно овальных жестких звеньев, расположенных взаимно перпендикулярно, использующиеся в качестве грузовых и тяговых элементов. Цепь грузовая круглозвенная калиброванная 8 класс прочности: • Грузовые цепи изготовлены из стали 8 класса, которая является очень прочной. Звенья цепи имеют овальную форму, которые соединены между собой при помощи сварного метода. • Круглозвенные цепи изготавливаются нормальной прочности из легированных сталей с использованием термообработки, что позволяет добиться большего разрывного усилия и повышенной износостойкости. • Калиброванные цепи в процессе их изготовления имеют более жесткий допуск — допускается отклонение размеров до 3% от регламентированных. Калиброванные цепи можно использовать для работы со звездочкой и зубчатыми барабанами, имеющими специальные гнезда, а также с гладкими блоками и барабанами. Цепи класса Т(8), отличаются повышенной прочностью, увеличенным сроком эксплуатации, небольшими размерами и массой, устойчивостью к коррозии. Благодаря тому, что цепи 8 класса прочности имеют небольшой вес, работа с изготовленными из данной цепи стропами, может производиться одним человеком. При выборе цепей следует руководствоваться короткими общепринятыми обозначениями, в которых указаны шаг цепи и диаметр прутка, из которого изготовлены звенья, а также классом прочности. Цепи могут предназначаться для различных целей: от изготовления грузозахватных приспособлений до создания страховочных и декоративных изделий. Цепи следует предохранять от коррозии. В ходе эксплуатации цепей необходимо различать разрывную и рабочую нагрузки. 2.2 Меры предосторожности • Использовать цепи для подъёма и страховки людей запрещается. • Если цепь используется в составе грузоподъемного цепного стропа, то необходимо следовать требованиям, изложенным в своде правил: "Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов" ПОТ РМ-007-98, стропальщики должны проводить осмотр цепных стропов перед их применением. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами и другими грузоподъемными машинами должны проводить осмотр стропов цепных - каждые 10 дней, а редко используемых цепных стропов - перед выдачей их в работу. • При осмотре стропов цепных необходимо обращать внимание на состояние цепей, крюков, звеньев, подвесок и других элементов. Не допускаются к работе цепные стропы, у которых: • Отсутствует (или повреждена) бирка или паспорт на строп; • Отсутствует или не читается маркировка на элементах стропа цепного; • Разность длин ветвей цепного стропа, при его свободном провисе - более 15 мм; • Удлинён размер звена цепи, звеньев навесных и подвесок более 5% от первоначального размера; • Уменьшен диаметра сечения звеньев цепи и навесных звеньев вследствие износа более чем на 8%; • На крюках или других захватных элементах стропа цепного отсутствуют предохранительные замки. Не допускаются на скобах, крюках и других соединительных элементах цепного стропа: • Трещины, расслоения и надрывы; • Износ поверхности элементов или местных вмятин, приводящих к уменьшению площади поперечного сечения на 10% и более; • Наличие остаточных деформаций, приводящих к изменению первоначального размера элемента более чем на 5%; • Повреждения резьбовых соединений и других креплений.
внутр.длина звена 39 мм внутр. ширина звена 17,5 мм наруж.ширина звена 43,5 мм шаг 39 мм разрывное усилие 212 кН (21617,98 кгс)
Грузовая круглозвенная калиброванная цепь 8 класса прочности используется для подъемной, тяговой, транспортной техники и подъемных механизмов с моторным и ручным приводом с высокой стойкостью к износу, предназначенные для работы на звездочке, а также для изготовления строп. К основным положительным качествам цепей и изделий из них можно отнести: • Долговечность - срок службы цепных изделий исчисляется годами и десятками лет. • Высокая гибкость - звенья цепи лежат во взаимно перпендикулярных плоскостях, это обеспечивает подвижность и гибкость во всех направлениях по всей длине. • Высокая устойчивость к агрессивным условиям окружающей среды. • Температурный режим использования от -20 до +400С. • Возможность использования цепи при высоких температурах и открытом огне. • Возможность использования цепей и изделий из них при работе с грузами, имеющими острые кромки, без использования средств защиты. • Ремонтопригодность цепей и изделий из них - вышедшие из строя звенья и отрезки цепи можно заменить на аналогичные с помощью соединительных элементов.
Цепь - это гибкое изделие, состоящее из отдельных соединенных последовательно овальных жестких звеньев, расположенных взаимно перпендикулярно, использующиеся в качестве грузовых и тяговых элементов. Цепь грузовая круглозвенная калиброванная 8 класс прочности: • Грузовые цепи изготовлены из стали 8 класса, которая является очень прочной. Звенья цепи имеют овальную форму, которые соединены между собой при помощи сварного метода. • Круглозвенные цепи изготавливаются нормальной прочности из легированных сталей с использованием термообработки, что позволяет добиться большего разрывного усилия и повышенной износостойкости. • Калиброванные цепи в процессе их изготовления имеют более жесткий допуск — допускается отклонение размеров до 3% от регламентированных. Калиброванные цепи можно использовать для работы со звездочкой и зубчатыми барабанами, имеющими специальные гнезда, а также с гладкими блоками и барабанами. Цепи класса Т(8), отличаются повышенной прочностью, увеличенным сроком эксплуатации, небольшими размерами и массой, устойчивостью к коррозии. Благодаря тому, что цепи 8 класса прочности имеют небольшой вес, работа с изготовленными из данной цепи стропами, может производиться одним человеком. При выборе цепей следует руководствоваться короткими общепринятыми обозначениями, в которых указаны шаг цепи и диаметр прутка, из которого изготовлены звенья, а также классом прочности. Цепи могут предназначаться для различных целей: от изготовления грузозахватных приспособлений до создания страховочных и декоративных изделий. Цепи следует предохранять от коррозии. В ходе эксплуатации цепей необходимо различать разрывную и рабочую нагрузки. 2.2 Меры предосторожности • Использовать цепи для подъёма и страховки людей запрещается. • Если цепь используется в составе грузоподъемного цепного стропа, то необходимо следовать требованиям, изложенным в своде правил: "Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов" ПОТ РМ-007-98, стропальщики должны проводить осмотр цепных стропов перед их применением. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами и другими грузоподъемными машинами должны проводить осмотр стропов цепных - каждые 10 дней, а редко используемых цепных стропов - перед выдачей их в работу. • При осмотре стропов цепных необходимо обращать внимание на состояние цепей, крюков, звеньев, подвесок и других элементов. Не допускаются к работе цепные стропы, у которых: • Отсутствует (или повреждена) бирка или паспорт на строп; • Отсутствует или не читается маркировка на элементах стропа цепного; • Разность длин ветвей цепного стропа, при его свободном провисе - более 15 мм; • Удлинён размер звена цепи, звеньев навесных и подвесок более 5% от первоначального размера; • Уменьшен диаметра сечения звеньев цепи и навесных звеньев вследствие износа более чем на 8%; • На крюках или других захватных элементах стропа цепного отсутствуют предохранительные замки. Не допускаются на скобах, крюках и других соединительных элементах цепного стропа: • Трещины, расслоения и надрывы; • Износ поверхности элементов или местных вмятин, приводящих к уменьшению площади поперечного сечения на 10% и более; • Наличие остаточных деформаций, приводящих к изменению первоначального размера элемента более чем на 5%; • Повреждения резьбовых соединений и других креплений.
внутр.длина звена 39 мм внутр. ширина звена 17,5 мм наруж.ширина звена 43,5 мм шаг 39 мм разрывное усилие 212 кН (21617,98 кгс)
Грузовая круглозвенная калиброванная цепь 8 класса прочности используется для подъемной, тяговой, транспортной техники и подъемных механизмов с моторным и ручным приводом с высокой стойкостью к износу, предназначенные для работы на звездочке, а также для изготовления строп. К основным положительным качествам цепей и изделий из них можно отнести: • Долговечность - срок службы цепных изделий исчисляется годами и десятками лет. • Высокая гибкость - звенья цепи лежат во взаимно перпендикулярных плоскостях, это обеспечивает подвижность и гибкость во всех направлениях по всей длине. • Высокая устойчивость к агрессивным условиям окружающей среды. • Температурный режим использования от -20 до +400С. • Возможность использования цепи при высоких температурах и открытом огне. • Возможность использования цепей и изделий из них при работе с грузами, имеющими острые кромки, без использования средств защиты. • Ремонтопригодность цепей и изделий из них - вышедшие из строя звенья и отрезки цепи можно заменить на аналогичные с помощью соединительных элементов.
Цепь - это гибкое изделие, состоящее из отдельных соединенных последовательно овальных жестких звеньев, расположенных взаимно перпендикулярно, использующиеся в качестве грузовых и тяговых элементов. Цепь грузовая круглозвенная калиброванная 8 класс прочности: • Грузовые цепи изготовлены из стали 8 класса, которая является очень прочной. Звенья цепи имеют овальную форму, которые соединены между собой при помощи сварного метода. • Круглозвенные цепи изготавливаются нормальной прочности из легированных сталей с использованием термообработки, что позволяет добиться большего разрывного усилия и повышенной износостойкости. • Калиброванные цепи в процессе их изготовления имеют более жесткий допуск — допускается отклонение размеров до 3% от регламентированных. Калиброванные цепи можно использовать для работы со звездочкой и зубчатыми барабанами, имеющими специальные гнезда, а также с гладкими блоками и барабанами. Цепи класса Т(8), отличаются повышенной прочностью, увеличенным сроком эксплуатации, небольшими размерами и массой, устойчивостью к коррозии. Благодаря тому, что цепи 8 класса прочности имеют небольшой вес, работа с изготовленными из данной цепи стропами, может производиться одним человеком. При выборе цепей следует руководствоваться короткими общепринятыми обозначениями, в которых указаны шаг цепи и диаметр прутка, из которого изготовлены звенья, а также классом прочности. Цепи могут предназначаться для различных целей: от изготовления грузозахватных приспособлений до создания страховочных и декоративных изделий. Цепи следует предохранять от коррозии. В ходе эксплуатации цепей необходимо различать разрывную и рабочую нагрузки. 2.2 Меры предосторожности • Использовать цепи для подъёма и страховки людей запрещается. • Если цепь используется в составе грузоподъемного цепного стропа, то необходимо следовать требованиям, изложенным в своде правил: "Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов" ПОТ РМ-007-98, стропальщики должны проводить осмотр цепных стропов перед их применением. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами и другими грузоподъемными машинами должны проводить осмотр стропов цепных - каждые 10 дней, а редко используемых цепных стропов - перед выдачей их в работу. • При осмотре стропов цепных необходимо обращать внимание на состояние цепей, крюков, звеньев, подвесок и других элементов. Не допускаются к работе цепные стропы, у которых: • Отсутствует (или повреждена) бирка или паспорт на строп; • Отсутствует или не читается маркировка на элементах стропа цепного; • Разность длин ветвей цепного стропа, при его свободном провисе - более 15 мм; • Удлинён размер звена цепи, звеньев навесных и подвесок более 5% от первоначального размера; • Уменьшен диаметра сечения звеньев цепи и навесных звеньев вследствие износа более чем на 8%; • На крюках или других захватных элементах стропа цепного отсутствуют предохранительные замки. Не допускаются на скобах, крюках и других соединительных элементах цепного стропа: • Трещины, расслоения и надрывы; • Износ поверхности элементов или местных вмятин, приводящих к уменьшению площади поперечного сечения на 10% и более; • Наличие остаточных деформаций, приводящих к изменению первоначального размера элемента более чем на 5%; • Повреждения резьбовых соединений и других креплений.
внутр.длина звена 48 мм внутр. ширина звена 21,5 мм наруж.ширина звена 53,5 мм шаг 48 мм разрывное усилие 322 кН (32834,86 кгс)
Грузовая круглозвенная калиброванная цепь 8 класса прочности используется для подъемной, тяговой, транспортной техники и подъемных механизмов с моторным и ручным приводом с высокой стойкостью к износу, предназначенные для работы на звездочке, а также для изготовления строп. К основным положительным качествам цепей и изделий из них можно отнести: • Долговечность - срок службы цепных изделий исчисляется годами и десятками лет. • Высокая гибкость - звенья цепи лежат во взаимно перпендикулярных плоскостях, это обеспечивает подвижность и гибкость во всех направлениях по всей длине. • Высокая устойчивость к агрессивным условиям окружающей среды. • Температурный режим использования от -20 до +400С. • Возможность использования цепи при высоких температурах и открытом огне. • Возможность использования цепей и изделий из них при работе с грузами, имеющими острые кромки, без использования средств защиты. • Ремонтопригодность цепей и изделий из них - вышедшие из строя звенья и отрезки цепи можно заменить на аналогичные с помощью соединительных элементов.
Цепь - это гибкое изделие, состоящее из отдельных соединенных последовательно овальных жестких звеньев, расположенных взаимно перпендикулярно, использующиеся в качестве грузовых и тяговых элементов. Цепь грузовая круглозвенная калиброванная 8 класс прочности: • Грузовые цепи изготовлены из стали 8 класса, которая является очень прочной. Звенья цепи имеют овальную форму, которые соединены между собой при помощи сварного метода. • Круглозвенные цепи изготавливаются нормальной прочности из легированных сталей с использованием термообработки, что позволяет добиться большего разрывного усилия и повышенной износостойкости. • Калиброванные цепи в процессе их изготовления имеют более жесткий допуск — допускается отклонение размеров до 3% от регламентированных. Калиброванные цепи можно использовать для работы со звездочкой и зубчатыми барабанами, имеющими специальные гнезда, а также с гладкими блоками и барабанами. Цепи класса Т(8), отличаются повышенной прочностью, увеличенным сроком эксплуатации, небольшими размерами и массой, устойчивостью к коррозии. Благодаря тому, что цепи 8 класса прочности имеют небольшой вес, работа с изготовленными из данной цепи стропами, может производиться одним человеком. При выборе цепей следует руководствоваться короткими общепринятыми обозначениями, в которых указаны шаг цепи и диаметр прутка, из которого изготовлены звенья, а также классом прочности. Цепи могут предназначаться для различных целей: от изготовления грузозахватных приспособлений до создания страховочных и декоративных изделий. Цепи следует предохранять от коррозии. В ходе эксплуатации цепей необходимо различать разрывную и рабочую нагрузки. 2.2 Меры предосторожности • Использовать цепи для подъёма и страховки людей запрещается. • Если цепь используется в составе грузоподъемного цепного стропа, то необходимо следовать требованиям, изложенным в своде правил: "Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов" ПОТ РМ-007-98, стропальщики должны проводить осмотр цепных стропов перед их применением. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами и другими грузоподъемными машинами должны проводить осмотр стропов цепных - каждые 10 дней, а редко используемых цепных стропов - перед выдачей их в работу. • При осмотре стропов цепных необходимо обращать внимание на состояние цепей, крюков, звеньев, подвесок и других элементов. Не допускаются к работе цепные стропы, у которых: • Отсутствует (или повреждена) бирка или паспорт на строп; • Отсутствует или не читается маркировка на элементах стропа цепного; • Разность длин ветвей цепного стропа, при его свободном провисе - более 15 мм; • Удлинён размер звена цепи, звеньев навесных и подвесок более 5% от первоначального размера; • Уменьшен диаметра сечения звеньев цепи и навесных звеньев вследствие износа более чем на 8%; • На крюках или других захватных элементах стропа цепного отсутствуют предохранительные замки. Не допускаются на скобах, крюках и других соединительных элементах цепного стропа: • Трещины, расслоения и надрывы; • Износ поверхности элементов или местных вмятин, приводящих к уменьшению площади поперечного сечения на 10% и более; • Наличие остаточных деформаций, приводящих к изменению первоначального размера элемента более чем на 5%; • Повреждения резьбовых соединений и других креплений.
внутр.длина звена 48 мм внутр. ширина звена 21,5 мм наруж.ширина звена 53,5 мм шаг 48 мм разрывное усилие 322 кН (32834,86 кгс)
Грузовая круглозвенная калиброванная цепь 8 класса прочности используется для подъемной, тяговой, транспортной техники и подъемных механизмов с моторным и ручным приводом с высокой стойкостью к износу, предназначенные для работы на звездочке, а также для изготовления строп. К основным положительным качествам цепей и изделий из них можно отнести: • Долговечность - срок службы цепных изделий исчисляется годами и десятками лет. • Высокая гибкость - звенья цепи лежат во взаимно перпендикулярных плоскостях, это обеспечивает подвижность и гибкость во всех направлениях по всей длине. • Высокая устойчивость к агрессивным условиям окружающей среды. • Температурный режим использования от -20 до +400С. • Возможность использования цепи при высоких температурах и открытом огне. • Возможность использования цепей и изделий из них при работе с грузами, имеющими острые кромки, без использования средств защиты. • Ремонтопригодность цепей и изделий из них - вышедшие из строя звенья и отрезки цепи можно заменить на аналогичные с помощью соединительных элементов.
Цепь - это гибкое изделие, состоящее из отдельных соединенных последовательно овальных жестких звеньев, расположенных взаимно перпендикулярно, использующиеся в качестве грузовых и тяговых элементов. Цепь грузовая круглозвенная калиброванная 8 класс прочности: • Грузовые цепи изготовлены из стали 8 класса, которая является очень прочной. Звенья цепи имеют овальную форму, которые соединены между собой при помощи сварного метода. • Круглозвенные цепи изготавливаются нормальной прочности из легированных сталей с использованием термообработки, что позволяет добиться большего разрывного усилия и повышенной износостойкости. • Калиброванные цепи в процессе их изготовления имеют более жесткий допуск — допускается отклонение размеров до 3% от регламентированных. Калиброванные цепи можно использовать для работы со звездочкой и зубчатыми барабанами, имеющими специальные гнезда, а также с гладкими блоками и барабанами. Цепи класса Т(8), отличаются повышенной прочностью, увеличенным сроком эксплуатации, небольшими размерами и массой, устойчивостью к коррозии. Благодаря тому, что цепи 8 класса прочности имеют небольшой вес, работа с изготовленными из данной цепи стропами, может производиться одним человеком. При выборе цепей следует руководствоваться короткими общепринятыми обозначениями, в которых указаны шаг цепи и диаметр прутка, из которого изготовлены звенья, а также классом прочности. Цепи могут предназначаться для различных целей: от изготовления грузозахватных приспособлений до создания страховочных и декоративных изделий. Цепи следует предохранять от коррозии. В ходе эксплуатации цепей необходимо различать разрывную и рабочую нагрузки. 2.2 Меры предосторожности • Использовать цепи для подъёма и страховки людей запрещается. • Если цепь используется в составе грузоподъемного цепного стропа, то необходимо следовать требованиям, изложенным в своде правил: "Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов" ПОТ РМ-007-98, стропальщики должны проводить осмотр цепных стропов перед их применением. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами и другими грузоподъемными машинами должны проводить осмотр стропов цепных - каждые 10 дней, а редко используемых цепных стропов - перед выдачей их в работу. • При осмотре стропов цепных необходимо обращать внимание на состояние цепей, крюков, звеньев, подвесок и других элементов. Не допускаются к работе цепные стропы, у которых: • Отсутствует (или повреждена) бирка или паспорт на строп; • Отсутствует или не читается маркировка на элементах стропа цепного; • Разность длин ветвей цепного стропа, при его свободном провисе - более 15 мм; • Удлинён размер звена цепи, звеньев навесных и подвесок более 5% от первоначального размера; • Уменьшен диаметра сечения звеньев цепи и навесных звеньев вследствие износа более чем на 8%; • На крюках или других захватных элементах стропа цепного отсутствуют предохранительные замки. Не допускаются на скобах, крюках и других соединительных элементах цепного стропа: • Трещины, расслоения и надрывы; • Износ поверхности элементов или местных вмятин, приводящих к уменьшению площади поперечного сечения на 10% и более; • Наличие остаточных деформаций, приводящих к изменению первоначального размера элемента более чем на 5%; • Повреждения резьбовых соединений и других креплений.
внутр.длина звена 72 мм внутр. ширина звена 27 мм наруж.ширина звена 67 мм шаг 60 мм разрывное усилие 503 кН (51291,72 кгс)
Грузовая круглозвенная калиброванная цепь 8 класса прочности используется для подъемной, тяговой, транспортной техники и подъемных механизмов с моторным и ручным приводом с высокой стойкостью к износу, предназначенные для работы на звездочке, а также для изготовления строп. К основным положительным качествам цепей и изделий из них можно отнести: • Долговечность - срок службы цепных изделий исчисляется годами и десятками лет. • Высокая гибкость - звенья цепи лежат во взаимно перпендикулярных плоскостях, это обеспечивает подвижность и гибкость во всех направлениях по всей длине. • Высокая устойчивость к агрессивным условиям окружающей среды. • Температурный режим использования от -20 до +400С. • Возможность использования цепи при высоких температурах и открытом огне. • Возможность использования цепей и изделий из них при работе с грузами, имеющими острые кромки, без использования средств защиты. • Ремонтопригодность цепей и изделий из них - вышедшие из строя звенья и отрезки цепи можно заменить на аналогичные с помощью соединительных элементов.
Цепь - это гибкое изделие, состоящее из отдельных соединенных последовательно овальных жестких звеньев, расположенных взаимно перпендикулярно, использующиеся в качестве грузовых и тяговых элементов. Цепь грузовая круглозвенная калиброванная 8 класс прочности: • Грузовые цепи изготовлены из стали 8 класса, которая является очень прочной. Звенья цепи имеют овальную форму, которые соединены между собой при помощи сварного метода. • Круглозвенные цепи изготавливаются нормальной прочности из легированных сталей с использованием термообработки, что позволяет добиться большего разрывного усилия и повышенной износостойкости. • Калиброванные цепи в процессе их изготовления имеют более жесткий допуск — допускается отклонение размеров до 3% от регламентированных. Калиброванные цепи можно использовать для работы со звездочкой и зубчатыми барабанами, имеющими специальные гнезда, а также с гладкими блоками и барабанами. Цепи класса Т(8), отличаются повышенной прочностью, увеличенным сроком эксплуатации, небольшими размерами и массой, устойчивостью к коррозии. Благодаря тому, что цепи 8 класса прочности имеют небольшой вес, работа с изготовленными из данной цепи стропами, может производиться одним человеком. При выборе цепей следует руководствоваться короткими общепринятыми обозначениями, в которых указаны шаг цепи и диаметр прутка, из которого изготовлены звенья, а также классом прочности. Цепи могут предназначаться для различных целей: от изготовления грузозахватных приспособлений до создания страховочных и декоративных изделий. Цепи следует предохранять от коррозии. В ходе эксплуатации цепей необходимо различать разрывную и рабочую нагрузки. 2.2 Меры предосторожности • Использовать цепи для подъёма и страховки людей запрещается. • Если цепь используется в составе грузоподъемного цепного стропа, то необходимо следовать требованиям, изложенным в своде правил: "Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов" ПОТ РМ-007-98, стропальщики должны проводить осмотр цепных стропов перед их применением. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами и другими грузоподъемными машинами должны проводить осмотр стропов цепных - каждые 10 дней, а редко используемых цепных стропов - перед выдачей их в работу. • При осмотре стропов цепных необходимо обращать внимание на состояние цепей, крюков, звеньев, подвесок и других элементов. Не допускаются к работе цепные стропы, у которых: • Отсутствует (или повреждена) бирка или паспорт на строп; • Отсутствует или не читается маркировка на элементах стропа цепного; • Разность длин ветвей цепного стропа, при его свободном провисе - более 15 мм; • Удлинён размер звена цепи, звеньев навесных и подвесок более 5% от первоначального размера; • Уменьшен диаметра сечения звеньев цепи и навесных звеньев вследствие износа более чем на 8%; • На крюках или других захватных элементах стропа цепного отсутствуют предохранительные замки. Не допускаются на скобах, крюках и других соединительных элементах цепного стропа: • Трещины, расслоения и надрывы; • Износ поверхности элементов или местных вмятин, приводящих к уменьшению площади поперечного сечения на 10% и более; • Наличие остаточных деформаций, приводящих к изменению первоначального размера элемента более чем на 5%; • Повреждения резьбовых соединений и других креплений.
внутр.длина звена 92 мм внутр. ширина звена 26 мм наруж.ширина звена 83 мм шаг 92 мм разрывное усилие 712 кН (72603,79 кгс)
Разрушающая нагрузка цепи Qp. не менее 670 кН Коэффициент запаса прочности относительно Qp. не менее 4 Материал цепи Ст23Г2А Места контактов звеньев цепи должны иметь постоянную смазку Цепи должны подвергаться регулярным осмотрам.
Грузовая круглозвенная калиброванная цепь 8 класса прочности используется для подъемной, тяговой, транспортной техники и подъемных механизмов с моторным и ручным приводом с высокой стойкостью к износу, предназначенные для работы на звездочке, а также для изготовления строп. К основным положительным качествам цепей и изделий из них можно отнести: • Долговечность - срок службы цепных изделий исчисляется годами и десятками лет. • Высокая гибкость - звенья цепи лежат во взаимно перпендикулярных плоскостях, это обеспечивает подвижность и гибкость во всех направлениях по всей длине. • Высокая устойчивость к агрессивным условиям окружающей среды. • Температурный режим использования от -20 до +400С. • Возможность использования цепи при высоких температурах и открытом огне. • Возможность использования цепей и изделий из них при работе с грузами, имеющими острые кромки, без использования средств защиты. • Ремонтопригодность цепей и изделий из них - вышедшие из строя звенья и отрезки цепи можно заменить на аналогичные с помощью соединительных элементов.
Цепь - это гибкое изделие, состоящее из отдельных соединенных последовательно овальных жестких звеньев, расположенных взаимно перпендикулярно, использующиеся в качестве грузовых и тяговых элементов. Цепь грузовая круглозвенная калиброванная 8 класс прочности: • Грузовые цепи изготовлены из стали 8 класса, которая является очень прочной. Звенья цепи имеют овальную форму, которые соединены между собой при помощи сварного метода. • Круглозвенные цепи изготавливаются нормальной прочности из легированных сталей с использованием термообработки, что позволяет добиться большего разрывного усилия и повышенной износостойкости. • Калиброванные цепи в процессе их изготовления имеют более жесткий допуск — допускается отклонение размеров до 3% от регламентированных. Калиброванные цепи можно использовать для работы со звездочкой и зубчатыми барабанами, имеющими специальные гнезда, а также с гладкими блоками и барабанами. Цепи класса Т(8), отличаются повышенной прочностью, увеличенным сроком эксплуатации, небольшими размерами и массой, устойчивостью к коррозии. Благодаря тому, что цепи 8 класса прочности имеют небольшой вес, работа с изготовленными из данной цепи стропами, может производиться одним человеком. При выборе цепей следует руководствоваться короткими общепринятыми обозначениями, в которых указаны шаг цепи и диаметр прутка, из которого изготовлены звенья, а также классом прочности. Цепи могут предназначаться для различных целей: от изготовления грузозахватных приспособлений до создания страховочных и декоративных изделий. Цепи следует предохранять от коррозии. В ходе эксплуатации цепей необходимо различать разрывную и рабочую нагрузки. 2.2 Меры предосторожности • Использовать цепи для подъёма и страховки людей запрещается. • Если цепь используется в составе грузоподъемного цепного стропа, то необходимо следовать требованиям, изложенным в своде правил: "Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов" ПОТ РМ-007-98, стропальщики должны проводить осмотр цепных стропов перед их применением. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами и другими грузоподъемными машинами должны проводить осмотр стропов цепных - каждые 10 дней, а редко используемых цепных стропов - перед выдачей их в работу. • При осмотре стропов цепных необходимо обращать внимание на состояние цепей, крюков, звеньев, подвесок и других элементов. Не допускаются к работе цепные стропы, у которых: • Отсутствует (или повреждена) бирка или паспорт на строп; • Отсутствует или не читается маркировка на элементах стропа цепного; • Разность длин ветвей цепного стропа, при его свободном провисе - более 15 мм; • Удлинён размер звена цепи, звеньев навесных и подвесок более 5% от первоначального размера; • Уменьшен диаметра сечения звеньев цепи и навесных звеньев вследствие износа более чем на 8%; • На крюках или других захватных элементах стропа цепного отсутствуют предохранительные замки. Не допускаются на скобах, крюках и других соединительных элементах цепного стропа: • Трещины, расслоения и надрывы; • Износ поверхности элементов или местных вмятин, приводящих к уменьшению площади поперечного сечения на 10% и более; • Наличие остаточных деформаций, приводящих к изменению первоначального размера элемента более чем на 5%; • Повреждения резьбовых соединений и других креплений.
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.