Грузоподъемность, т 1,0 Габариты, мм 1000х230х380 Скорость передвижения, м/мин 20 Напряжение, В 380 рабочая ширина колес, мм 55 Длина, м 1,0 Двигатель, кВт 0,8 Пролет крана, м до 10 Реборда 20х22 Страна производства Китай
Балка концевая опорного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, имеющую ролики либо ходовые колёса для перемещения по крановому пути. Одно из колёс опорной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. На концевую балку опорного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм - электрический тельфер (электроталь). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом.
Опорные – особенность заключается в том, что балка передвигается по поверхности путей мостового крана. Производятся эти балки из следующих элементов:
Сама опорная балка Одно или двухребордные колеса Электродвигатель или мотор -редуктор передвижения.
Грузоподъемность, т 2,0 Габариты, мм 1500х230х380 Дополнительные параметры Скорость передвижения, м/мин 20 Напряжение, В 380 рабочая ширина колес, мм 70 Длина, м 1,5 Двигатель, кВт 0.8 Пролет крана, м до 10 Реборда 20х22 Страна производства Китай
Балка концевая опорного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, имеющую ролики либо ходовые колёса для перемещения по крановому пути. Одно из колёс опорной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. На концевую балку опорного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм - электрический тельфер (электроталь). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом.
Опорные – особенность заключается в том, что балка передвигается по поверхности путей мостового крана. Производятся эти балки из следующих элементов:
Сама опорная балка Одно или двухребордные колеса Электродвигатель или мотор -редуктор передвижения.
Грузоподъемность, т 3,0 Габариты, мм 1500х230х380 Скорость передвижения, м/мин 20 Напряжение, В 380 рабочая ширина колес, мм 70 Длина, м 1,5 Двигатель, кВт 0.8 Пролет крана, м до 10 Реборда 20х22 Страна производства Китай
Балка концевая опорного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, имеющую ролики либо ходовые колёса для перемещения по крановому пути. Одно из колёс опорной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. На концевую балку опорного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм - электрический тельфер (электроталь). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом.
Опорные – особенность заключается в том, что балка передвигается по поверхности путей мостового крана. Производятся эти балки из следующих элементов:
Сама опорная балка Одно или двухребордные колеса Электродвигатель или мотор -редуктор передвижения.
Грузоподъемность, т 5,0 Габариты, мм 1800х230х370 Скорость передвижения, м/мин 20 Напряжение, В 380 рабочая ширина колес, мм 90 Длина, м 1,8 Двигатель, кВт 0,8 Пролет крана, м до 10 Реборда 20х22 Страна производства Китай
Балка концевая опорного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, имеющую ролики либо ходовые колёса для перемещения по крановому пути. Одно из колёс опорной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. На концевую балку опорного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм - электрический тельфер (электроталь). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом.
Опорные – особенность заключается в том, что балка передвигается по поверхности путей мостового крана. Производятся эти балки из следующих элементов:
Сама опорная балка Одно или двухребордные колеса Электродвигатель или мотор -редуктор передвижения.
Грузоподъемность, т 10,0 Габариты, мм 3000х230х370 Скорость передвижения, м/мин 10 Напряжение, В 380 рабочая ширина колес, мм 90 Длина, м 3,0 Двигатель, кВт 0,8 Пролет крана, м 6-9 Реборда 20х22 Страна производства Китай
Балка концевая опорного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, имеющую ролики либо ходовые колёса для перемещения по крановому пути. Одно из колёс опорной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. На концевую балку опорного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм - электрический тельфер (электроталь). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом.
Опорные – особенность заключается в том, что балка передвигается по поверхности путей мостового крана. Производятся эти балки из следующих элементов:
Сама опорная балка Одно или двухребордные колеса Электродвигатель или мотор -редуктор передвижения.
Грузоподъемность, т 2,0 Габариты, мм 2600х230х380 Скорость передвижения, м/мин 20 Напряжение, В 380 рабочая ширина колес, мм 70 Длина, м 2,6 Двигатель, кВт 0,8 Пролет крана, м 8-10 Реборда 20х22 Страна производства Китай
Балка концевая опорного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, имеющую ролики либо ходовые колёса для перемещения по крановому пути. Одно из колёс опорной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. На концевую балку опорного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм - электрический тельфер (электроталь). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом.
Опорные – особенность заключается в том, что балка передвигается по поверхности путей мостового крана. Производятся эти балки из следующих элементов:
Сама опорная балка Одно или двухребордные колеса Электродвигатель или мотор -редуктор передвижения.
Грузоподъемность, т 3,0 Габариты, мм 2600х230х380 Скорость передвижения, м/мин 20 Напряжение, В 380 рабочая ширина колес, мм 70 Длина, м 2,6 Двигатель, кВт 0,8 Пролет крана, м 8-10 Реборда 20х22 Страна производства Китай
Балка концевая опорного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, имеющую ролики либо ходовые колёса для перемещения по крановому пути. Одно из колёс опорной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. На концевую балку опорного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм - электрический тельфер (электроталь). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом.
Опорные – особенность заключается в том, что балка передвигается по поверхности путей мостового крана. Производятся эти балки из следующих элементов:
Сама опорная балка Одно или двухребордные колеса Электродвигатель или мотор -редуктор передвижения.
Грузоподъемность, т 5,0 Габариты, мм 2600х230х370 Скорость передвижения, м/мин 20 Напряжение, В 380 рабочая ширина колес, мм 90 Длина, м 2,6 Двигатель, кВт 0,8 Пролет крана, м 8-10 Реборда 20х22 Страна производства Китай
Балка концевая опорного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, имеющую ролики либо ходовые колёса для перемещения по крановому пути. Одно из колёс опорной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. На концевую балку опорного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм - электрический тельфер (электроталь). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом.
Опорные – особенность заключается в том, что балка передвигается по поверхности путей мостового крана. Производятся эти балки из следующих элементов:
Сама опорная балка Одно или двухребордные колеса Электродвигатель или мотор -редуктор передвижения.
Грузоподъемность, т 1,0 Габариты, мм 1200x365x440 Скорость передвижения, м/мин 20 Напряжение, В 380 Длина, м 1,2 Тип балки 18М-30М Двигатель, кВт 0,2 Пролет крана, м до 10 Страна производства Китай
Балка концевая подвесного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, в которой вместо ходовых колес для перемещения по крановому пути используются ходовые тележки (кошки), которые подвешиваются к подкрановой балке двутаврового типа. Одно из тележек подвесной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. В средней части концевой балки подвесного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм типа электрического тельфера (тали). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом и ходовыми тележками.
Подвесная - особенность подвесных балок в том, что они крепятся к путям мостового крана за счет подвешивания за балку. Эти балки состоят из:
Опорной балки Механизмов передвижения (как правило один электрический, один холостой) Электродвигатель или мотор-редуктор передвижения.
Грузоподъемность, т 2,0 Габариты, мм 1500x365x440 Скорость передвижения, м/мин 20 Напряжение, В 380 Длина, м 1,5 Тип балки 24М-36М Двигатель, кВт 0.4 Пролет крана, м до 10 Страна производства Китай
Балка концевая подвесного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, в которой вместо ходовых колес для перемещения по крановому пути используются ходовые тележки (кошки), которые подвешиваются к подкрановой балке двутаврового типа. Одно из тележек подвесной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. В средней части концевой балки подвесного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм типа электрического тельфера (тали). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом и ходовыми тележками.
Подвесная - особенность подвесных балок в том, что они крепятся к путям мостового крана за счет подвешивания за балку. Эти балки состоят из:
Опорной балки Механизмов передвижения (как правило один электрический, один холостой) Электродвигатель или мотор-редуктор передвижения.
Грузоподъемность, т 3,0 Габариты, мм 1700х385х460 Скорость передвижения, м/мин 20 Напряжение, В 380 Длина, м 1,7 Тип балки 24М-40М Двигатель, кВт 0,4 Пролет крана, м 3-15 Страна производства Китай
Балка концевая подвесного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, в которой вместо ходовых колес для перемещения по крановому пути используются ходовые тележки (кошки), которые подвешиваются к подкрановой балке двутаврового типа. Одно из тележек подвесной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. В средней части концевой балки подвесного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм типа электрического тельфера (тали). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом и ходовыми тележками.
Подвесная - особенность подвесных балок в том, что они крепятся к путям мостового крана за счет подвешивания за балку. Эти балки состоят из:
Опорной балки Механизмов передвижения (как правило один электрический, один холостой) Электродвигатель или мотор-редуктор передвижения.
Грузоподъемность, т 5,0 Габариты, мм 1800х450х480 Скорость передвижения, м/мин 20 Напряжение, В 380 Длина, м 1,8 Тип балки 36М-45М Двигатель, кВт 0,8 Пролет крана, м до 10 Страна производства Китай
Балка концевая подвесного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, в которой вместо ходовых колес для перемещения по крановому пути используются ходовые тележки (кошки), которые подвешиваются к подкрановой балке двутаврового типа. Одно из тележек подвесной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. В средней части концевой балки подвесного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм типа электрического тельфера (тали). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом и ходовыми тележками.
Подвесная - особенность подвесных балок в том, что они крепятся к путям мостового крана за счет подвешивания за балку. Эти балки состоят из:
Опорной балки Механизмов передвижения (как правило один электрический, один холостой) Электродвигатель или мотор-редуктор передвижения.
Грузоподъемность, т 10,0 Габариты, мм 3000х680х580 Скорость передвижения, м/мин 10 Напряжение, В 380 Длина, м 3,0 Тип балки 36М-45М Двигатель, кВт 0,8 Пролет крана, м 6-9 Страна производства Китай
Балка концевая подвесного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, в которой вместо ходовых колес для перемещения по крановому пути используются ходовые тележки (кошки), которые подвешиваются к подкрановой балке двутаврового типа. Одно из тележек подвесной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. В средней части концевой балки подвесного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм типа электрического тельфера (тали). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом и ходовыми тележками.
Подвесная - особенность подвесных балок в том, что они крепятся к путям мостового крана за счет подвешивания за балку. Эти балки состоят из:
Опорной балки Механизмов передвижения (как правило один электрический, один холостой) Электродвигатель или мотор-редуктор передвижения.
Грузоподъемность, т 1,0 Габариты, мм 1500х365х440 Скорость передвижения, м/мин 20 Напряжение, В 380 Длина, м 1,5 Тип балки 18M-30M Двигатель, кВт 0,2 Пролет крана, м 8-10 Страна производства Китай
Балка концевая подвесного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, в которой вместо ходовых колес для перемещения по крановому пути используются ходовые тележки (кошки), которые подвешиваются к подкрановой балке двутаврового типа. Одно из тележек подвесной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. В средней части концевой балки подвесного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм типа электрического тельфера (тали). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом и ходовыми тележками.
Подвесная - особенность подвесных балок в том, что они крепятся к путям мостового крана за счет подвешивания за балку. Эти балки состоят из:
Опорной балки Механизмов передвижения (как правило один электрический, один холостой) Электродвигатель или мотор-редуктор передвижения.
Грузоподъемность, т 2,0 Габариты, мм 1700х365х440 Скорость передвижения, м/мин 20 Напряжение, В 380 Длина, м 1,7 Тип балки 24М-36М Двигатель, кВт 0,4 Пролет крана, м 8-10 Страна производства Китай
Балка концевая подвесного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, в которой вместо ходовых колес для перемещения по крановому пути используются ходовые тележки (кошки), которые подвешиваются к подкрановой балке двутаврового типа. Одно из тележек подвесной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. В средней части концевой балки подвесного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм типа электрического тельфера (тали). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом и ходовыми тележками.
Подвесная - особенность подвесных балок в том, что они крепятся к путям мостового крана за счет подвешивания за балку. Эти балки состоят из:
Опорной балки Механизмов передвижения (как правило один электрический, один холостой) Электродвигатель или мотор-редуктор передвижения.
Грузоподъемность, т 3,0 Габариты, мм 1800х385х460 Скорость передвижения, м/мин 20 Напряжение, В 380 Длина, м 1,8 Тип балки 24М-36М Двигатель, кВт 0,4 Пролет крана, м 8-10 Страна производства Китай
Балка концевая подвесного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, в которой вместо ходовых колес для перемещения по крановому пути используются ходовые тележки (кошки), которые подвешиваются к подкрановой балке двутаврового типа. Одно из тележек подвесной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. В средней части концевой балки подвесного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм типа электрического тельфера (тали). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом и ходовыми тележками.
Подвесная - особенность подвесных балок в том, что они крепятся к путям мостового крана за счет подвешивания за балку. Эти балки состоят из:
Опорной балки Механизмов передвижения (как правило один электрический, один холостой) Электродвигатель или мотор-редуктор передвижения.
Грузоподъемность, т 5,0 Габариты, мм 2200х450х480 Скорость передвижения, м/мин 20 Напряжение, В 380 Длина, м 2,2 Тип балки 36М-45М Двигатель, кВт 0,8 Пролет крана, м 8-10 Страна производства Китай
Балка концевая подвесного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, в которой вместо ходовых колес для перемещения по крановому пути используются ходовые тележки (кошки), которые подвешиваются к подкрановой балке двутаврового типа. Одно из тележек подвесной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. В средней части концевой балки подвесного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм типа электрического тельфера (тали). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом и ходовыми тележками.
Подвесная - особенность подвесных балок в том, что они крепятся к путям мостового крана за счет подвешивания за балку. Эти балки состоят из:
Опорной балки Механизмов передвижения (как правило один электрический, один холостой) Электродвигатель или мотор-редуктор передвижения.
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.