Вертлюг (кольцо-кольцо) позволят создавать соединение между элементами грузоподъемного оборудования, между подъемным механизмом и грузом и т. д. Соединение образованное вертлюгам уменьшает нагрузку, не позволяя тросам и цепям скручиваться в процессе грузоподъемных работ. Изготавливается из высокопрочной стали с антикоррозийным покрытием и рассчитан на продолжительный срок эксплуатации, в том числе и с постоянными значительными нагрузками. Вертлюг типа кольцо-кольцо – это трехэлементная такелажная конструкция, достаточно простая но, тем не менее, эффективная. Состоит вертлюг из трех частей: двух концов, представляющих собой замкнутые кольца и соединительного звена, представляющего собой металлический упорный подшипник. Стержень-заклепка не мешает свободному вращению звеньев и обладает достаточной прочностью. Такая конструкция позволяет обоим концам вертлюга свободно вращаться вокруг своей оси независимо друг от друга, что является основным моментом при применении вертлюга кольцо-кольцо. Данный тип такелажного крепежа используется для соединения двух цепей и тросов с созданными на концах петлями или для соединения груза с любым подъемным механизмом. Монтаж: Используется при проведении различного рода такелажных работ. Вертлюг с кольцами наиболее выгодным образом применяется в тех случаях, когда не предполагаются частые соединения-разъедания. Вертлюг кольцо-кольцо создает прочное надежное соединение, которое рассчитано на подъем груза и его перемещение. Особенности конструкции у вертлюга кольцо-кольцо, при правильном монтаже, значительно снижают нагрузку на оборудование, предотвращая скручивание используемого троса или цепи и позволяя равномерно распределить существующую нагрузку.
Вертлюг (кольцо-кольцо) позволят создавать соединение между элементами грузоподъемного оборудования, между подъемным механизмом и грузом и т. д. Соединение образованное вертлюгам уменьшает нагрузку, не позволяя тросам и цепям скручиваться в процессе грузоподъемных работ. Изготавливается из высокопрочной стали с антикоррозийным покрытием и рассчитан на продолжительный срок эксплуатации, в том числе и с постоянными значительными нагрузками. Вертлюг типа кольцо-кольцо – это трехэлементная такелажная конструкция, достаточно простая но, тем не менее, эффективная. Состоит вертлюг из трех частей: двух концов, представляющих собой замкнутые кольца и соединительного звена, представляющего собой металлический упорный подшипник. Стержень-заклепка не мешает свободному вращению звеньев и обладает достаточной прочностью. Такая конструкция позволяет обоим концам вертлюга свободно вращаться вокруг своей оси независимо друг от друга, что является основным моментом при применении вертлюга кольцо-кольцо. Данный тип такелажного крепежа используется для соединения двух цепей и тросов с созданными на концах петлями или для соединения груза с любым подъемным механизмом. Монтаж: Используется при проведении различного рода такелажных работ. Вертлюг с кольцами наиболее выгодным образом применяется в тех случаях, когда не предполагаются частые соединения-разъедания. Вертлюг кольцо-кольцо создает прочное надежное соединение, которое рассчитано на подъем груза и его перемещение. Особенности конструкции у вертлюга кольцо-кольцо, при правильном монтаже, значительно снижают нагрузку на оборудование, предотвращая скручивание используемого троса или цепи и позволяя равномерно распределить существующую нагрузку.
Вертлюг (кольцо-кольцо) позволят создавать соединение между элементами грузоподъемного оборудования, между подъемным механизмом и грузом и т. д. Соединение образованное вертлюгам уменьшает нагрузку, не позволяя тросам и цепям скручиваться в процессе грузоподъемных работ. Изготавливается из высокопрочной стали с антикоррозийным покрытием и рассчитан на продолжительный срок эксплуатации, в том числе и с постоянными значительными нагрузками. Вертлюг типа кольцо-кольцо – это трехэлементная такелажная конструкция, достаточно простая но, тем не менее, эффективная. Состоит вертлюг из трех частей: двух концов, представляющих собой замкнутые кольца и соединительного звена, представляющего собой металлический упорный подшипник. Стержень-заклепка не мешает свободному вращению звеньев и обладает достаточной прочностью. Такая конструкция позволяет обоим концам вертлюга свободно вращаться вокруг своей оси независимо друг от друга, что является основным моментом при применении вертлюга кольцо-кольцо. Данный тип такелажного крепежа используется для соединения двух цепей и тросов с созданными на концах петлями или для соединения груза с любым подъемным механизмом. Монтаж: Используется при проведении различного рода такелажных работ. Вертлюг с кольцами наиболее выгодным образом применяется в тех случаях, когда не предполагаются частые соединения-разъедания. Вертлюг кольцо-кольцо создает прочное надежное соединение, которое рассчитано на подъем груза и его перемещение. Особенности конструкции у вертлюга кольцо-кольцо, при правильном монтаже, значительно снижают нагрузку на оборудование, предотвращая скручивание используемого троса или цепи и позволяя равномерно распределить существующую нагрузку.
Вертлюг (кольцо-кольцо) позволят создавать соединение между элементами грузоподъемного оборудования, между подъемным механизмом и грузом и т. д. Соединение образованное вертлюгам уменьшает нагрузку, не позволяя тросам и цепям скручиваться в процессе грузоподъемных работ. Изготавливается из высокопрочной стали с антикоррозийным покрытием и рассчитан на продолжительный срок эксплуатации, в том числе и с постоянными значительными нагрузками. Вертлюг типа кольцо-кольцо – это трехэлементная такелажная конструкция, достаточно простая но, тем не менее, эффективная. Состоит вертлюг из трех частей: двух концов, представляющих собой замкнутые кольца и соединительного звена, представляющего собой металлический упорный подшипник. Стержень-заклепка не мешает свободному вращению звеньев и обладает достаточной прочностью. Такая конструкция позволяет обоим концам вертлюга свободно вращаться вокруг своей оси независимо друг от друга, что является основным моментом при применении вертлюга кольцо-кольцо. Данный тип такелажного крепежа используется для соединения двух цепей и тросов с созданными на концах петлями или для соединения груза с любым подъемным механизмом. Монтаж: Используется при проведении различного рода такелажных работ. Вертлюг с кольцами наиболее выгодным образом применяется в тех случаях, когда не предполагаются частые соединения-разъедания. Вертлюг кольцо-кольцо создает прочное надежное соединение, которое рассчитано на подъем груза и его перемещение. Особенности конструкции у вертлюга кольцо-кольцо, при правильном монтаже, значительно снижают нагрузку на оборудование, предотвращая скручивание используемого троса или цепи и позволяя равномерно распределить существующую нагрузку.
Вертлюг (кольцо-кольцо) позволят создавать соединение между элементами грузоподъемного оборудования, между подъемным механизмом и грузом и т. д. Соединение образованное вертлюгам уменьшает нагрузку, не позволяя тросам и цепям скручиваться в процессе грузоподъемных работ. Изготавливается из высокопрочной стали с антикоррозийным покрытием и рассчитан на продолжительный срок эксплуатации, в том числе и с постоянными значительными нагрузками. Вертлюг типа кольцо-кольцо – это трехэлементная такелажная конструкция, достаточно простая но, тем не менее, эффективная. Состоит вертлюг из трех частей: двух концов, представляющих собой замкнутые кольца и соединительного звена, представляющего собой металлический упорный подшипник. Стержень-заклепка не мешает свободному вращению звеньев и обладает достаточной прочностью. Такая конструкция позволяет обоим концам вертлюга свободно вращаться вокруг своей оси независимо друг от друга, что является основным моментом при применении вертлюга кольцо-кольцо. Данный тип такелажного крепежа используется для соединения двух цепей и тросов с созданными на концах петлями или для соединения груза с любым подъемным механизмом. Монтаж: Используется при проведении различного рода такелажных работ. Вертлюг с кольцами наиболее выгодным образом применяется в тех случаях, когда не предполагаются частые соединения-разъедания. Вертлюг кольцо-кольцо создает прочное надежное соединение, которое рассчитано на подъем груза и его перемещение. Особенности конструкции у вертлюга кольцо-кольцо, при правильном монтаже, значительно снижают нагрузку на оборудование, предотвращая скручивание используемого троса или цепи и позволяя равномерно распределить существующую нагрузку.
Вертлюг (кольцо-кольцо) позволят создавать соединение между элементами грузоподъемного оборудования, между подъемным механизмом и грузом и т. д. Соединение образованное вертлюгам уменьшает нагрузку, не позволяя тросам и цепям скручиваться в процессе грузоподъемных работ. Изготавливается из высокопрочной стали с антикоррозийным покрытием и рассчитан на продолжительный срок эксплуатации, в том числе и с постоянными значительными нагрузками. Вертлюг типа кольцо-кольцо – это трехэлементная такелажная конструкция, достаточно простая но, тем не менее, эффективная. Состоит вертлюг из трех частей: двух концов, представляющих собой замкнутые кольца и соединительного звена, представляющего собой металлический упорный подшипник. Стержень-заклепка не мешает свободному вращению звеньев и обладает достаточной прочностью. Такая конструкция позволяет обоим концам вертлюга свободно вращаться вокруг своей оси независимо друг от друга, что является основным моментом при применении вертлюга кольцо-кольцо. Данный тип такелажного крепежа используется для соединения двух цепей и тросов с созданными на концах петлями или для соединения груза с любым подъемным механизмом. Монтаж: Используется при проведении различного рода такелажных работ. Вертлюг с кольцами наиболее выгодным образом применяется в тех случаях, когда не предполагаются частые соединения-разъедания. Вертлюг кольцо-кольцо создает прочное надежное соединение, которое рассчитано на подъем груза и его перемещение. Особенности конструкции у вертлюга кольцо-кольцо, при правильном монтаже, значительно снижают нагрузку на оборудование, предотвращая скручивание используемого троса или цепи и позволяя равномерно распределить существующую нагрузку.
Вертлюг (кольцо-кольцо) позволят создавать соединение между элементами грузоподъемного оборудования, между подъемным механизмом и грузом и т. д. Соединение образованное вертлюгам уменьшает нагрузку, не позволяя тросам и цепям скручиваться в процессе грузоподъемных работ. Изготавливается из высокопрочной стали с антикоррозийным покрытием и рассчитан на продолжительный срок эксплуатации, в том числе и с постоянными значительными нагрузками. Вертлюг типа кольцо-кольцо – это трехэлементная такелажная конструкция, достаточно простая но, тем не менее, эффективная. Состоит вертлюг из трех частей: двух концов, представляющих собой замкнутые кольца и соединительного звена, представляющего собой металлический упорный подшипник. Стержень-заклепка не мешает свободному вращению звеньев и обладает достаточной прочностью. Такая конструкция позволяет обоим концам вертлюга свободно вращаться вокруг своей оси независимо друг от друга, что является основным моментом при применении вертлюга кольцо-кольцо. Данный тип такелажного крепежа используется для соединения двух цепей и тросов с созданными на концах петлями или для соединения груза с любым подъемным механизмом. Монтаж: Используется при проведении различного рода такелажных работ. Вертлюг с кольцами наиболее выгодным образом применяется в тех случаях, когда не предполагаются частые соединения-разъедания. Вертлюг кольцо-кольцо создает прочное надежное соединение, которое рассчитано на подъем груза и его перемещение. Особенности конструкции у вертлюга кольцо-кольцо, при правильном монтаже, значительно снижают нагрузку на оборудование, предотвращая скручивание используемого троса или цепи и позволяя равномерно распределить существующую нагрузку.
Стальной вертлюг (открытый конец-кольцо) используется для создания стационарного соединения, в котором оба конца свободно вращаются вокруг своей оси независимо друг от друга. Вертлюг уменьшает нагрузку за счет предотвращения скручивания металлических тросов и цепей. Применяется для создания соединения между частями такелажных элементов. Изготавливается из высокопрочной стали с антикоррозионным покрытием и представляет собой конструкцию с двумя концами. Один конец представляет собой цельное замкнутое кольцо, а второй конец – открытый, создающий разъемное соединения. Трос или цепь фиксируются на открытом конце, который замыкается соединительным штырем, входящим в комплект. Особенность вертлюга состоит в возможности создания подвижного соединения – оба конца вертлюга вращаются вокруг своей оси независимо друг от друга. Вертлюг представляет собой два звена соединенных стальным стержнем, который надежно удерживает их, но позволяет вращаться независимо, таким образом, значительно уменьшая нагрузку. Эта нагрузка возникает при скручивании тросов и цепей, соединенных между собой иными крепежными элементами. Монтаж: Соединение, осуществленное при помощи данного вертлюга, является стационарным. Основная особенность – вертлюга независимая относительно противоположного звена подвижность концов вертлюга. Свободно вращающиеся вокруг своей оси звенья позволяют исключить неравномерные нагрузки на части такелажа, которые возникают при скручивании цепей и тросов.
Стальной вертлюг (открытый конец-кольцо) используется для создания стационарного соединения, в котором оба конца свободно вращаются вокруг своей оси независимо друг от друга. Вертлюг уменьшает нагрузку за счет предотвращения скручивания металлических тросов и цепей. Применяется для создания соединения между частями такелажных элементов. Изготавливается из высокопрочной стали с антикоррозионным покрытием и представляет собой конструкцию с двумя концами. Один конец представляет собой цельное замкнутое кольцо, а второй конец – открытый, создающий разъемное соединения. Трос или цепь фиксируются на открытом конце, который замыкается соединительным штырем, входящим в комплект. Особенность вертлюга состоит в возможности создания подвижного соединения – оба конца вертлюга вращаются вокруг своей оси независимо друг от друга. Вертлюг представляет собой два звена соединенных стальным стержнем, который надежно удерживает их, но позволяет вращаться независимо, таким образом, значительно уменьшая нагрузку. Эта нагрузка возникает при скручивании тросов и цепей, соединенных между собой иными крепежными элементами. Монтаж: Соединение, осуществленное при помощи данного вертлюга, является стационарным. Основная особенность – вертлюга независимая относительно противоположного звена подвижность концов вертлюга. Свободно вращающиеся вокруг своей оси звенья позволяют исключить неравномерные нагрузки на части такелажа, которые возникают при скручивании цепей и тросов.
Стальной вертлюг (открытый конец-кольцо) используется для создания стационарного соединения, в котором оба конца свободно вращаются вокруг своей оси независимо друг от друга. Вертлюг уменьшает нагрузку за счет предотвращения скручивания металлических тросов и цепей. Применяется для создания соединения между частями такелажных элементов. Изготавливается из высокопрочной стали с антикоррозионным покрытием и представляет собой конструкцию с двумя концами. Один конец представляет собой цельное замкнутое кольцо, а второй конец – открытый, создающий разъемное соединения. Трос или цепь фиксируются на открытом конце, который замыкается соединительным штырем, входящим в комплект. Особенность вертлюга состоит в возможности создания подвижного соединения – оба конца вертлюга вращаются вокруг своей оси независимо друг от друга. Вертлюг представляет собой два звена соединенных стальным стержнем, который надежно удерживает их, но позволяет вращаться независимо, таким образом, значительно уменьшая нагрузку. Эта нагрузка возникает при скручивании тросов и цепей, соединенных между собой иными крепежными элементами. Монтаж: Соединение, осуществленное при помощи данного вертлюга, является стационарным. Основная особенность – вертлюга независимая относительно противоположного звена подвижность концов вертлюга. Свободно вращающиеся вокруг своей оси звенья позволяют исключить неравномерные нагрузки на части такелажа, которые возникают при скручивании цепей и тросов.
Стальной вертлюг (открытый конец-кольцо) используется для создания стационарного соединения, в котором оба конца свободно вращаются вокруг своей оси независимо друг от друга. Вертлюг уменьшает нагрузку за счет предотвращения скручивания металлических тросов и цепей. Применяется для создания соединения между частями такелажных элементов. Изготавливается из высокопрочной стали с антикоррозионным покрытием и представляет собой конструкцию с двумя концами. Один конец представляет собой цельное замкнутое кольцо, а второй конец – открытый, создающий разъемное соединения. Трос или цепь фиксируются на открытом конце, который замыкается соединительным штырем, входящим в комплект. Особенность вертлюга состоит в возможности создания подвижного соединения – оба конца вертлюга вращаются вокруг своей оси независимо друг от друга. Вертлюг представляет собой два звена соединенных стальным стержнем, который надежно удерживает их, но позволяет вращаться независимо, таким образом, значительно уменьшая нагрузку. Эта нагрузка возникает при скручивании тросов и цепей, соединенных между собой иными крепежными элементами. Монтаж: Соединение, осуществленное при помощи данного вертлюга, является стационарным. Основная особенность – вертлюга независимая относительно противоположного звена подвижность концов вертлюга. Свободно вращающиеся вокруг своей оси звенья позволяют исключить неравномерные нагрузки на части такелажа, которые возникают при скручивании цепей и тросов.
Стальной вертлюг (открытый конец-кольцо) используется для создания стационарного соединения, в котором оба конца свободно вращаются вокруг своей оси независимо друг от друга. Вертлюг уменьшает нагрузку за счет предотвращения скручивания металлических тросов и цепей. Применяется для создания соединения между частями такелажных элементов. Изготавливается из высокопрочной стали с антикоррозионным покрытием и представляет собой конструкцию с двумя концами. Один конец представляет собой цельное замкнутое кольцо, а второй конец – открытый, создающий разъемное соединения. Трос или цепь фиксируются на открытом конце, который замыкается соединительным штырем, входящим в комплект. Особенность вертлюга состоит в возможности создания подвижного соединения – оба конца вертлюга вращаются вокруг своей оси независимо друг от друга. Вертлюг представляет собой два звена соединенных стальным стержнем, который надежно удерживает их, но позволяет вращаться независимо, таким образом, значительно уменьшая нагрузку. Эта нагрузка возникает при скручивании тросов и цепей, соединенных между собой иными крепежными элементами. Монтаж: Соединение, осуществленное при помощи данного вертлюга, является стационарным. Основная особенность – вертлюга независимая относительно противоположного звена подвижность концов вертлюга. Свободно вращающиеся вокруг своей оси звенья позволяют исключить неравномерные нагрузки на части такелажа, которые возникают при скручивании цепей и тросов.
Стальной вертлюг (открытый конец-кольцо) используется для создания стационарного соединения, в котором оба конца свободно вращаются вокруг своей оси независимо друг от друга. Вертлюг уменьшает нагрузку за счет предотвращения скручивания металлических тросов и цепей. Применяется для создания соединения между частями такелажных элементов. Изготавливается из высокопрочной стали с антикоррозионным покрытием и представляет собой конструкцию с двумя концами. Один конец представляет собой цельное замкнутое кольцо, а второй конец – открытый, создающий разъемное соединения. Трос или цепь фиксируются на открытом конце, который замыкается соединительным штырем, входящим в комплект. Особенность вертлюга состоит в возможности создания подвижного соединения – оба конца вертлюга вращаются вокруг своей оси независимо друг от друга. Вертлюг представляет собой два звена соединенных стальным стержнем, который надежно удерживает их, но позволяет вращаться независимо, таким образом, значительно уменьшая нагрузку. Эта нагрузка возникает при скручивании тросов и цепей, соединенных между собой иными крепежными элементами. Монтаж: Соединение, осуществленное при помощи данного вертлюга, является стационарным. Основная особенность – вертлюга независимая относительно противоположного звена подвижность концов вертлюга. Свободно вращающиеся вокруг своей оси звенья позволяют исключить неравномерные нагрузки на части такелажа, которые возникают при скручивании цепей и тросов.
Вертлюг, соединительное звено двух частей механизма (или звеньев цепи), позволяющее каждой из них вращаться вокруг своей оси, например звено между подъёмным механизмом и грузом.
Основное назначение - предотвращение скручивания троса или цепи (тем самым избавляя от лишних нагрузок), а также достижение свободного вращения вокруг своей оси.
Кольцо с вертлюгом — соединительное звено двух частей механизма (или звеньев цепи), позволяющее каждой из них вращаться вокруг своей оси, например звено между подъёмным механизмом и грузом. Предотвращает скручивание веревки, тем самым избавляет от лишних нагрузок.
Кольцо с вертлюгом — соединительное звено двух частей механизма (или звеньев цепи), позволяющее каждой из них вращаться вокруг своей оси, например звено между подъёмным механизмом и грузом. Предотвращает скручивание веревки, тем самым избавляет от лишних нагрузок.
Кольцо с вертлюгом — соединительное звено двух частей механизма (или звеньев цепи), позволяющее каждой из них вращаться вокруг своей оси, например звено между подъёмным механизмом и грузом. Предотвращает скручивание веревки, тем самым избавляет от лишних нагрузок.
Кольцо с вертлюгом — соединительное звено двух частей механизма (или звеньев цепи), позволяющее каждой из них вращаться вокруг своей оси, например звено между подъёмным механизмом и грузом. Предотвращает скручивание веревки, тем самым избавляет от лишних нагрузок.
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.