Предназначены для подвешивания грузов или грузозахватных приспособлений к канатам или цепям механизмов подъёма. В месте установки крюка чалочного в канатный строп необходимо установить коуш, он защитит канат от преждевременного износа. Крюки чалочные соответствуют 3 классу прочности и имеют 4х кратный её запас. Данные крюки снабжены надежными пластинчатыми предохранительными замками.
Предназначены для подвешивания грузов или грузозахватных приспособлений к канатам или цепям механизмов подъёма. В месте установки крюка чалочного в канатный строп необходимо установить коуш, он защитит канат от преждевременного износа. Крюки чалочные соответствуют 3 классу прочности и имеют 4х кратный её запас. Данные крюки снабжены надежными пластинчатыми предохранительными замками.
Предназначены для использования в холодном климате (крайний север). Являются одним из основных элементов стропа и используются в качестве захватных устройств при изготовлении строп. Оснащаются предохраняющими от выпадения грузов специальными замками: пластинчатым или проволочным. Комплектующие в ХЛ исполнении изготавливаются из стали 09Г2С, что обеспечивает высокие прочностные характеристики продукции и более легкий вес изделий по сравнению с обычным исполнением, а также позволяет эксплуатировать их в условиях пониженных температур. В месте установки крюка чалочного в канатный строп необходимо установить коуш, он защитит канат от преждевременного износа. Крюки чалочные соответствуют 3 классу прочности и имеют 4х кратный её запас.
Предназначены для использования в холодном климате (крайний север). Являются одним из основных элементов стропа и используются в качестве захватных устройств при изготовлении строп. Оснащаются предохраняющими от выпадения грузов специальными замками: пластинчатым или проволочным. Комплектующие в ХЛ исполнении изготавливаются из стали 09Г2С, что обеспечивает высокие прочностные характеристики продукции и более легкий вес изделий по сравнению с обычным исполнением, а также позволяет эксплуатировать их в условиях пониженных температур. В месте установки крюка чалочного в канатный строп необходимо установить коуш, он защитит канат от преждевременного износа. Крюки чалочные соответствуют 3 классу прочности и имеют 4х кратный её запас.
Предназначены для использования в холодном климате (крайний север). Являются одним из основных элементов стропа и используются в качестве захватных устройств при изготовлении строп. Оснащаются предохраняющими от выпадения грузов специальными замками: пластинчатым или проволочным. Комплектующие в ХЛ исполнении изготавливаются из стали 09Г2С, что обеспечивает высокие прочностные характеристики продукции и более легкий вес изделий по сравнению с обычным исполнением, а также позволяет эксплуатировать их в условиях пониженных температур. В месте установки крюка чалочного в канатный строп необходимо установить коуш, он защитит канат от преждевременного износа. Крюки чалочные соответствуют 3 классу прочности и имеют 4х кратный её запас.
Предназначены для использования в холодном климате (крайний север). Являются одним из основных элементов стропа и используются в качестве захватных устройств при изготовлении строп. Оснащаются предохраняющими от выпадения грузов специальными замками: пластинчатым или проволочным. Комплектующие в ХЛ исполнении изготавливаются из стали 09Г2С, что обеспечивает высокие прочностные характеристики продукции и более легкий вес изделий по сравнению с обычным исполнением, а также позволяет эксплуатировать их в условиях пониженных температур. В месте установки крюка чалочного в канатный строп необходимо установить коуш, он защитит канат от преждевременного износа. Крюки чалочные соответствуют 3 классу прочности и имеют 4х кратный её запас.
Предназначены для использования в холодном климате (крайний север). Являются одним из основных элементов стропа и используются в качестве захватных устройств при изготовлении строп. Оснащаются предохраняющими от выпадения грузов специальными замками: пластинчатым или проволочным. Комплектующие в ХЛ исполнении изготавливаются из стали 09Г2С, что обеспечивает высокие прочностные характеристики продукции и более легкий вес изделий по сравнению с обычным исполнением, а также позволяет эксплуатировать их в условиях пониженных температур. В месте установки крюка чалочного в канатный строп необходимо установить коуш, он защитит канат от преждевременного износа. Крюки чалочные соответствуют 3 классу прочности и имеют 4х кратный её запас.
Предназначены для использования в холодном климате (крайний север). Являются одним из основных элементов стропа и используются в качестве захватных устройств при изготовлении строп. Оснащаются предохраняющими от выпадения грузов специальными замками: пластинчатым или проволочным. Комплектующие в ХЛ исполнении изготавливаются из стали 09Г2С, что обеспечивает высокие прочностные характеристики продукции и более легкий вес изделий по сравнению с обычным исполнением, а также позволяет эксплуатировать их в условиях пониженных температур. В месте установки крюка чалочного в канатный строп необходимо установить коуш, он защитит канат от преждевременного износа. Крюки чалочные соответствуют 3 классу прочности и имеют 4х кратный её запас.
Предназначены для использования в холодном климате (крайний север). Являются одним из основных элементов стропа и используются в качестве захватных устройств при изготовлении строп. Оснащаются предохраняющими от выпадения грузов специальными замками: пластинчатым или проволочным. Комплектующие в ХЛ исполнении изготавливаются из стали 09Г2С, что обеспечивает высокие прочностные характеристики продукции и более легкий вес изделий по сравнению с обычным исполнением, а также позволяет эксплуатировать их в условиях пониженных температур. В месте установки крюка чалочного в канатный строп необходимо установить коуш, он защитит канат от преждевременного износа. Крюки чалочные соответствуют 3 классу прочности и имеют 4х кратный её запас.
Предназначены для использования в холодном климате (крайний север). Являются одним из основных элементов стропа и используются в качестве захватных устройств при изготовлении строп. Оснащаются предохраняющими от выпадения грузов специальными замками: пластинчатым или проволочным. Комплектующие в ХЛ исполнении изготавливаются из стали 09Г2С, что обеспечивает высокие прочностные характеристики продукции и более легкий вес изделий по сравнению с обычным исполнением, а также позволяет эксплуатировать их в условиях пониженных температур. В месте установки крюка чалочного в канатный строп необходимо установить коуш, он защитит канат от преждевременного износа. Крюки чалочные соответствуют 3 классу прочности и имеют 4х кратный её запас.
Используется в качестве грузозахватного органа строп, траверс, и прочих грузоподъемных приспособлений. Именно данный тип крюка чаще всего используется на производстве грузозахватных приспособлений. Крюк изготовлен из легированной стали, коэффициент запаса прочности не менее 4. Для предотвращения случайной расстроповки груза комплектуется пластинчатым замком-предохранителем.
Грузоподъемность, т 1,0 Габариты, мм 19х24х82 Рабочая нагрузка, т 0,75-22 Ширина зева, мм 24 Материал сталь Рабочая нагр., т 0,75-22 Разрывная нагрузка, т 5 Класс прочности 8 Обработка поверхности окрашенная Разрушающая нагрузка 5 Коэффициент запаса прочности 4:1 Страна производства КИТАЙ
Используется в качестве грузозахватного органа строп, траверс, и прочих грузоподъемных приспособлений. Именно данный тип крюка чаще всего используется на производстве грузозахватных приспособлений. Крюк изготовлен из легированной стали, коэффициент запаса прочности не менее 4. Для предотвращения случайной расстроповки груза комплектуется пластинчатым замком-предохранителем.
Используется в качестве грузозахватного органа строп, траверс, и прочих грузоподъемных приспособлений. Именно данный тип крюка чаще всего используется на производстве грузозахватных приспособлений. Крюк изготовлен из легированной стали, коэффициент запаса прочности не менее 4. Для предотвращения случайной расстроповки груза комплектуется пластинчатым замком-предохранителем.
Используется в качестве грузозахватного органа строп, траверс, и прочих грузоподъемных приспособлений. Именно данный тип крюка чаще всего используется на производстве грузозахватных приспособлений. Крюк изготовлен из легированной стали, коэффициент запаса прочности не менее 4. Для предотвращения случайной расстроповки груза комплектуется пластинчатым замком-предохранителем.
Используется в качестве грузозахватного органа строп, траверс, и прочих грузоподъемных приспособлений. Именно данный тип крюка чаще всего используется на производстве грузозахватных приспособлений. Крюк изготовлен из легированной стали, коэффициент запаса прочности не менее 4. Для предотвращения случайной расстроповки груза комплектуется пластинчатым замком-предохранителем.
Используется в качестве грузозахватного органа строп, траверс, и прочих грузоподъемных приспособлений. Именно данный тип крюка чаще всего используется на производстве грузозахватных приспособлений. Крюк изготовлен из легированной стали, коэффициент запаса прочности не менее 4. Для предотвращения случайной расстроповки груза комплектуется пластинчатым замком-предохранителем.
Используется в качестве грузозахватного органа строп, траверс, и прочих грузоподъемных приспособлений. Именно данный тип крюка чаще всего используется на производстве грузозахватных приспособлений. Крюк изготовлен из легированной стали, коэффициент запаса прочности не менее 4. Для предотвращения случайной расстроповки груза комплектуется пластинчатым замком-предохранителем.
Используется в качестве грузозахватного органа строп, траверс, и прочих грузоподъемных приспособлений. Именно данный тип крюка чаще всего используется на производстве грузозахватных приспособлений. Крюк изготовлен из легированной стали, коэффициент запаса прочности не менее 4. Для предотвращения случайной расстроповки груза комплектуется пластинчатым замком-предохранителем.
Используется в качестве грузозахватного органа строп, траверс, и прочих грузоподъемных приспособлений. Именно данный тип крюка чаще всего используется на производстве грузозахватных приспособлений. Крюк изготовлен из легированной стали, коэффициент запаса прочности не менее 4. Для предотвращения случайной расстроповки груза комплектуется пластинчатым замком-предохранителем.
Используется в качестве грузозахватного органа строп, траверс, и прочих грузоподъемных приспособлений. Именно данный тип крюка чаще всего используется на производстве грузозахватных приспособлений. Крюк изготовлен из легированной стали, коэффициент запаса прочности не менее 4. Для предотвращения случайной расстроповки груза комплектуется пластинчатым замком-предохранителем.
Используется в качестве грузозахватного органа строп, траверс, и прочих грузоподъемных приспособлений. Именно данный тип крюка чаще всего используется на производстве грузозахватных приспособлений. Крюк изготовлен из легированной стали, коэффициент запаса прочности не менее 4. Для предотвращения случайной расстроповки груза комплектуется пластинчатым замком-предохранителем.
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.