Грузоподъемность, т 1,0 Габариты, мм 1000х230х380 Скорость передвижения, м/мин 20 Напряжение, В 380 рабочая ширина колес, мм 55 Длина, м 1,0 Двигатель, кВт 0,8 Пролет крана, м до 10 Реборда 20х22 Страна производства Китай
Балка концевая опорного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, имеющую ролики либо ходовые колёса для перемещения по крановому пути. Одно из колёс опорной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. На концевую балку опорного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм - электрический тельфер (электроталь). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом.
Опорные – особенность заключается в том, что балка передвигается по поверхности путей мостового крана. Производятся эти балки из следующих элементов:
Сама опорная балка Одно или двухребордные колеса Электродвигатель или мотор -редуктор передвижения.
Грузоподъемность, т 2,0 Габариты, мм 1500х230х380 Дополнительные параметры Скорость передвижения, м/мин 20 Напряжение, В 380 рабочая ширина колес, мм 70 Длина, м 1,5 Двигатель, кВт 0.8 Пролет крана, м до 10 Реборда 20х22 Страна производства Китай
Балка концевая опорного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, имеющую ролики либо ходовые колёса для перемещения по крановому пути. Одно из колёс опорной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. На концевую балку опорного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм - электрический тельфер (электроталь). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом.
Опорные – особенность заключается в том, что балка передвигается по поверхности путей мостового крана. Производятся эти балки из следующих элементов:
Сама опорная балка Одно или двухребордные колеса Электродвигатель или мотор -редуктор передвижения.
Грузоподъемность, т 3,0 Габариты, мм 1500х230х380 Скорость передвижения, м/мин 20 Напряжение, В 380 рабочая ширина колес, мм 70 Длина, м 1,5 Двигатель, кВт 0.8 Пролет крана, м до 10 Реборда 20х22 Страна производства Китай
Балка концевая опорного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, имеющую ролики либо ходовые колёса для перемещения по крановому пути. Одно из колёс опорной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. На концевую балку опорного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм - электрический тельфер (электроталь). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом.
Опорные – особенность заключается в том, что балка передвигается по поверхности путей мостового крана. Производятся эти балки из следующих элементов:
Сама опорная балка Одно или двухребордные колеса Электродвигатель или мотор -редуктор передвижения.
Грузоподъемность, т 5,0 Габариты, мм 1800х230х370 Скорость передвижения, м/мин 20 Напряжение, В 380 рабочая ширина колес, мм 90 Длина, м 1,8 Двигатель, кВт 0,8 Пролет крана, м до 10 Реборда 20х22 Страна производства Китай
Балка концевая опорного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, имеющую ролики либо ходовые колёса для перемещения по крановому пути. Одно из колёс опорной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. На концевую балку опорного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм - электрический тельфер (электроталь). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом.
Опорные – особенность заключается в том, что балка передвигается по поверхности путей мостового крана. Производятся эти балки из следующих элементов:
Сама опорная балка Одно или двухребордные колеса Электродвигатель или мотор -редуктор передвижения.
Грузоподъемность, т 10,0 Габариты, мм 3000х230х370 Скорость передвижения, м/мин 10 Напряжение, В 380 рабочая ширина колес, мм 90 Длина, м 3,0 Двигатель, кВт 0,8 Пролет крана, м 6-9 Реборда 20х22 Страна производства Китай
Балка концевая опорного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, имеющую ролики либо ходовые колёса для перемещения по крановому пути. Одно из колёс опорной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. На концевую балку опорного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм - электрический тельфер (электроталь). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом.
Опорные – особенность заключается в том, что балка передвигается по поверхности путей мостового крана. Производятся эти балки из следующих элементов:
Сама опорная балка Одно или двухребордные колеса Электродвигатель или мотор -редуктор передвижения.
Грузоподъемность, т 2,0 Габариты, мм 2600х230х380 Скорость передвижения, м/мин 20 Напряжение, В 380 рабочая ширина колес, мм 70 Длина, м 2,6 Двигатель, кВт 0,8 Пролет крана, м 8-10 Реборда 20х22 Страна производства Китай
Балка концевая опорного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, имеющую ролики либо ходовые колёса для перемещения по крановому пути. Одно из колёс опорной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. На концевую балку опорного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм - электрический тельфер (электроталь). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом.
Опорные – особенность заключается в том, что балка передвигается по поверхности путей мостового крана. Производятся эти балки из следующих элементов:
Сама опорная балка Одно или двухребордные колеса Электродвигатель или мотор -редуктор передвижения.
Грузоподъемность, т 3,0 Габариты, мм 2600х230х380 Скорость передвижения, м/мин 20 Напряжение, В 380 рабочая ширина колес, мм 70 Длина, м 2,6 Двигатель, кВт 0,8 Пролет крана, м 8-10 Реборда 20х22 Страна производства Китай
Балка концевая опорного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, имеющую ролики либо ходовые колёса для перемещения по крановому пути. Одно из колёс опорной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. На концевую балку опорного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм - электрический тельфер (электроталь). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом.
Опорные – особенность заключается в том, что балка передвигается по поверхности путей мостового крана. Производятся эти балки из следующих элементов:
Сама опорная балка Одно или двухребордные колеса Электродвигатель или мотор -редуктор передвижения.
Грузоподъемность, т 5,0 Габариты, мм 2600х230х370 Скорость передвижения, м/мин 20 Напряжение, В 380 рабочая ширина колес, мм 90 Длина, м 2,6 Двигатель, кВт 0,8 Пролет крана, м 8-10 Реборда 20х22 Страна производства Китай
Балка концевая опорного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, имеющую ролики либо ходовые колёса для перемещения по крановому пути. Одно из колёс опорной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. На концевую балку опорного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм - электрический тельфер (электроталь). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом.
Опорные – особенность заключается в том, что балка передвигается по поверхности путей мостового крана. Производятся эти балки из следующих элементов:
Сама опорная балка Одно или двухребордные колеса Электродвигатель или мотор -редуктор передвижения.