Г/п, кг, 1 шт. - 130. Диаметр колеса, мм - 100. Ширина колеса, мм - 50. Ширина ступицы, мм - 62.
Большегрузные чугунные обрезиненные колеса без крепления применяют преимущественно в промышленной сфере для комплектации подвижного оборудования для работ с повышенными нагрузками и большой интенсивности. Основное преимущество модели – соотношение величины диаметра колеса и рабочей грузоподъемности. Температурный режим от - 20° до + 60°. Основные узлы, из которых состоят данные механизмы: чугунный обод с пластиковыми заглушками в области осевого отверстия, черная резиновая шинка, подшипник и втулка.
Используются так же как и промышленные (для складских тележек, платформенных тележек, мусорных баков небольшой емкости, для строительных лесов, стеллажей, железной мебели), только с увеличенной нагрузкой. Для больших мусорных контейнеров, для тяжелогрузных тележек для больших лесов.
Г/п, кг, 1 шт. - 160. Диаметр колеса, мм - 125. Ширина колеса, мм - 50. Ширина ступицы, мм - 62.
Большегрузные чугунные обрезиненные колеса без крепления применяют преимущественно в промышленной сфере для комплектации подвижного оборудования для работ с повышенными нагрузками и большой интенсивности. Основное преимущество модели – соотношение величины диаметра колеса и рабочей грузоподъемности. Температурный режим от - 20° до + 60°. Основные узлы, из которых состоят данные механизмы: чугунный обод с пластиковыми заглушками в области осевого отверстия, черная резиновая шинка, подшипник и втулка.
Используются так же как и промышленные (для складских тележек, платформенных тележек, мусорных баков небольшой емкости, для строительных лесов, стеллажей, железной мебели), только с увеличенной нагрузкой. Для больших мусорных контейнеров, для тяжелогрузных тележек для больших лесов.
Г/п, кг, 1 шт. - 230. Диаметр колеса, мм - 150. Ширина колеса, мм - 50. Ширина ступицы, мм - 62.
Большегрузные чугунные обрезиненные колеса без крепления применяют преимущественно в промышленной сфере для комплектации подвижного оборудования для работ с повышенными нагрузками и большой интенсивности. Основное преимущество модели – соотношение величины диаметра колеса и рабочей грузоподъемности. Температурный режим от - 20° до + 60°. Основные узлы, из которых состоят данные механизмы: чугунный обод с пластиковыми заглушками в области осевого отверстия, черная резиновая шинка, подшипник и втулка.
Используются так же как и промышленные (для складских тележек, платформенных тележек, мусорных баков небольшой емкости, для строительных лесов, стеллажей, железной мебели), только с увеличенной нагрузкой. Для больших мусорных контейнеров, для тяжелогрузных тележек для больших лесов.
Г/п, кг, 1 шт. - 280. Диаметр колеса, мм - 200. Ширина колеса, мм - 50. Ширина ступицы, мм - 62.
Большегрузные чугунные обрезиненные колеса без крепления применяют преимущественно в промышленной сфере для комплектации подвижного оборудования для работ с повышенными нагрузками и большой интенсивности. Основное преимущество модели – соотношение величины диаметра колеса и рабочей грузоподъемности. Температурный режим от - 20° до + 60°. Основные узлы, из которых состоят данные механизмы: чугунный обод с пластиковыми заглушками в области осевого отверстия, черная резиновая шинка, подшипник и втулка.
Используются так же как и промышленные (для складских тележек, платформенных тележек, мусорных баков небольшой емкости, для строительных лесов, стеллажей, железной мебели), только с увеличенной нагрузкой. Для больших мусорных контейнеров, для тяжелогрузных тележек для больших лесов.
Г/п, кг, 1 шт. - 350. Диаметр колеса, мм - 250. Ширина колеса, мм - 50. Ширина ступицы, мм - 62.
Большегрузные чугунные обрезиненные колеса без крепления применяют преимущественно в промышленной сфере для комплектации подвижного оборудования для работ с повышенными нагрузками и большой интенсивности. Основное преимущество модели – соотношение величины диаметра колеса и рабочей грузоподъемности. Температурный режим от - 20° до + 60°. Основные узлы, из которых состоят данные механизмы: чугунный обод с пластиковыми заглушками в области осевого отверстия, черная резиновая шинка, подшипник и втулка.
Используются так же как и промышленные (для складских тележек, платформенных тележек, мусорных баков небольшой емкости, для строительных лесов, стеллажей, железной мебели), только с увеличенной нагрузкой. Для больших мусорных контейнеров, для тяжелогрузных тележек для больших лесов.
Диаметр колеса 320 мм Ширина колеса 85 мм Ось 16 мм Ширина с втулкой 90 мм Г/п 170 кг Камера (3.50-6)
Колеса пневматические с пластиковым ободом и симметричной ступицей используются для комплектации различных тележек и тачек как бытового, так и промышленного назначения. Конструкция модели включает в себя пластиковый обод, резиновую шину, пневматическую камеру. Этот тип колес часто можно встретить в садово-огородных хозяйствах. Низкая цена и удобство эксплуатации обеспечили механизму широкую популярность.
Колеса без крепления, используются для комплектации тачек.
Колеса пенополиуретановые состоят из обода (штампованная сталь или высокопрочный и легкий пластик) и шинки (вспененный полиуретан). Главное преимущество модели заключается в сочетании отсутствия риска прокола, свойственного надувным аналогам, и плавности и бесшумности хода. Вспененные полиуретановые колеса – синоним комфорта и неприхотливости в эксплуатации. Кроме всего прочего, они имеют эстетически яркий и привлекательный вид.
Устойчивы к проколам. Колеса без крепления, используются для комплектации тачек.
Колеса пенополиуретановые состоят из обода (штампованная сталь или высокопрочный и легкий пластик) и шинки (вспененный полиуретан). Главное преимущество модели заключается в сочетании отсутствия риска прокола, свойственного надувным аналогам, и плавности и бесшумности хода. Вспененные полиуретановые колеса – синоним комфорта и неприхотливости в эксплуатации. Кроме всего прочего, они имеют эстетически яркий и привлекательный вид.
Устойчивы к проколам. Колеса без крепления, используются для комплектации тачек.
Г/п, кг, 1 шт. - 140 (симм). Диаметр колеса, мм - 200. Ширина колеса, мм - 41. Диаметр осевого отверстия, мм - 20. Ширина ступицы, мм - 50.
Колеса литые со стальным ободом – изделия, которые используют качестве элементов передвижения других механизмов. Они состоят из стального обода с подшипником и высокопрочной литой резиновой шинки. Их главная особенность – возможность эксплуатации на грубой рабочей поверхности. В отличие от пневматических аналогов, у данной модели отсутствует риск прокола. Литые колеса предназначены для работы как в помещениях, так и на отрытом воздухе. Температурный режим: от -20° до + 60°. При выборе модели нужно обязательно обратить внимание на внешний диаметр, размер крепежного отверстия, ширину колеса, ширину и тип ступицы.
Эти колеса так же используются в основном в строительных и садовых тачках, внутри они сделаны из цельной резины, без камер, соответственно они не прокалываются и более износостойкие. Тоньше пневматических и более тяжелые
Г/п, кг, 1 шт. - 160 (симм). Диаметр колеса, мм - 250. Ширина колеса, мм - 60. Диаметр осевого отверстия, мм - 20. Ширина ступицы, мм - 67.
Колеса литые со стальным ободом – изделия, которые используют качестве элементов передвижения других механизмов. Они состоят из стального обода с подшипником и высокопрочной литой резиновой шинки. Их главная особенность – возможность эксплуатации на грубой рабочей поверхности. В отличие от пневматических аналогов, у данной модели отсутствует риск прокола. Литые колеса предназначены для работы как в помещениях, так и на отрытом воздухе. Температурный режим: от -20° до + 60°. При выборе модели нужно обязательно обратить внимание на внешний диаметр, размер крепежного отверстия, ширину колеса, ширину и тип ступицы.
Эти колеса так же используются в основном в строительных и садовых тачках, внутри они сделаны из цельной резины, без камер, соответственно они не прокалываются и более износостойкие. Тоньше пневматических и более тяжелые
Г/п, кг, 1 шт. - 180 (симм). Диаметр колеса, мм - 310. Ширина колеса, мм - 45. Диаметр осевого отверстия, мм - 20. Ширина ступицы, мм - 90.
Колеса литые со стальным ободом – изделия, которые используют качестве элементов передвижения других механизмов. Они состоят из стального обода с подшипником и высокопрочной литой резиновой шинки. Их главная особенность – возможность эксплуатации на грубой рабочей поверхности. В отличие от пневматических аналогов, у данной модели отсутствует риск прокола. Литые колеса предназначены для работы как в помещениях, так и на отрытом воздухе. Температурный режим: от -20° до + 60°. При выборе модели нужно обязательно обратить внимание на внешний диаметр, размер крепежного отверстия, ширину колеса, ширину и тип ступицы.
Эти колеса так же используются в основном в строительных и садовых тачках, внутри они сделаны из цельной резины, без камер, соответственно они не прокалываются и более износостойкие. Тоньше пневматических и более тяжелые
Г/п, кг, 1 шт. - 70. Диаметр колеса, мм - 100. Ширина колеса, мм - 26. Ширина ступицы, мм - 37.
Колесо промышленное без кронштейна отлично подойдет для транспортировки грузов средней степени тяжести. Колесо промышленноео адаптировано к эксплуатированию в помещениях и на грубой уличной поверхности. Благодаря тому, что шинка колеса изготавливается из эластичной и качественной резины, изделие хорошо переносит практически любые негативные воздействия внешней среды, в частности химические. Заводской температурный режим для данной серии варьируется между -25С° и +50С°. Рекомендуемая скорость транспортировки груза на тележке с данным видом колес не более 4 км/ч.
Используются для складских тележек, платформенных тележек, мусорных баков небольшой емкости, для строительных лесов, стеллажей, железной мебели.
Г/п, кг, 1 шт. - 100. Диаметр колеса, мм - 125. Ширина колеса, мм - 33. Ширина ступицы, мм - 44.
Колесо промышленное без кронштейна отлично подойдет для транспортировки грузов средней степени тяжести. Колесо промышленноео адаптировано к эксплуатированию в помещениях и на грубой уличной поверхности. Благодаря тому, что шинка колеса изготавливается из эластичной и качественной резины, изделие хорошо переносит практически любые негативные воздействия внешней среды, в частности химические. Заводской температурный режим для данной серии варьируется между -25С° и +50С°. Рекомендуемая скорость транспортировки груза на тележке с данным видом колес не более 4 км/ч.
Используются для складских тележек, платформенных тележек, мусорных баков небольшой емкости, для строительных лесов, стеллажей, железной мебели.
Г/п, кг, 1 шт. - 145. Диаметр колеса, мм - 160. Ширина колеса, мм - 39. Ширина ступицы, мм - 55.
Колесо промышленное без кронштейна отлично подойдет для транспортировки грузов средней степени тяжести. Колесо промышленноео адаптировано к эксплуатированию в помещениях и на грубой уличной поверхности. Благодаря тому, что шинка колеса изготавливается из эластичной и качественной резины, изделие хорошо переносит практически любые негативные воздействия внешней среды, в частности химические. Заводской температурный режим для данной серии варьируется между -25С° и +50С°. Рекомендуемая скорость транспортировки груза на тележке с данным видом колес не более 4 км/ч.
Используются для складских тележек, платформенных тележек, мусорных баков небольшой емкости, для строительных лесов, стеллажей, железной мебели.
Г/п, кг, 1 шт. - 185. Диаметр колеса, мм - 200. Ширина колеса, мм - 44. Ширина ступицы, мм - 57.
Колесо промышленное без кронштейна отлично подойдет для транспортировки грузов средней степени тяжести. Колесо промышленноео адаптировано к эксплуатированию в помещениях и на грубой уличной поверхности. Благодаря тому, что шинка колеса изготавливается из эластичной и качественной резины, изделие хорошо переносит практически любые негативные воздействия внешней среды, в частности химические. Заводской температурный режим для данной серии варьируется между -25С° и +50С°. Рекомендуемая скорость транспортировки груза на тележке с данным видом колес не более 4 км/ч.
Используются для складских тележек, платформенных тележек, мусорных баков небольшой емкости, для строительных лесов, стеллажей, железной мебели.
Г/п, кг, 1 шт. - 210. Диаметр колеса, мм - 250. Ширина колеса, мм - 48. Ширина ступицы, мм - 57.
Колесо промышленное без кронштейна отлично подойдет для транспортировки грузов средней степени тяжести. Колесо промышленноео адаптировано к эксплуатированию в помещениях и на грубой уличной поверхности. Благодаря тому, что шинка колеса изготавливается из эластичной и качественной резины, изделие хорошо переносит практически любые негативные воздействия внешней среды, в частности химические. Заводской температурный режим для данной серии варьируется между -25С° и +50С°. Рекомендуемая скорость транспортировки груза на тележке с данным видом колес не более 4 км/ч.
Используются для складских тележек, платформенных тележек, мусорных баков небольшой емкости, для строительных лесов, стеллажей, железной мебели.
Г/п, кг, 1 шт. - 50. Диаметр колеса, мм - 75. Ширина колеса, мм - 22. Ширина ступицы, мм - 33.
Колесо промышленное без кронштейна отлично подойдет для транспортировки грузов средней степени тяжести. Колесо промышленноео адаптировано к эксплуатированию в помещениях и на грубой уличной поверхности. Благодаря тому, что шинка колеса изготавливается из эластичной и качественной резины, изделие хорошо переносит практически любые негативные воздействия внешней среды, в частности химические. Заводской температурный режим для данной серии варьируется между -25С° и +50С°. Рекомендуемая скорость транспортировки груза на тележке с данным видом колес не более 4 км/ч.
Используются для складских тележек, платформенных тележек, мусорных баков небольшой емкости, для строительных лесов, стеллажей, железной мебели.
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.