Грузоподъемность, т 1,0 Габариты, мм 1200x365x440 Скорость передвижения, м/мин 20 Напряжение, В 380 Длина, м 1,2 Тип балки 18М-30М Двигатель, кВт 0,2 Пролет крана, м до 10 Страна производства Китай
Балка концевая подвесного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, в которой вместо ходовых колес для перемещения по крановому пути используются ходовые тележки (кошки), которые подвешиваются к подкрановой балке двутаврового типа. Одно из тележек подвесной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. В средней части концевой балки подвесного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм типа электрического тельфера (тали). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом и ходовыми тележками.
Подвесная - особенность подвесных балок в том, что они крепятся к путям мостового крана за счет подвешивания за балку. Эти балки состоят из:
Опорной балки Механизмов передвижения (как правило один электрический, один холостой) Электродвигатель или мотор-редуктор передвижения.
Грузоподъемность, т 2,0 Габариты, мм 1500x365x440 Скорость передвижения, м/мин 20 Напряжение, В 380 Длина, м 1,5 Тип балки 24М-36М Двигатель, кВт 0.4 Пролет крана, м до 10 Страна производства Китай
Балка концевая подвесного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, в которой вместо ходовых колес для перемещения по крановому пути используются ходовые тележки (кошки), которые подвешиваются к подкрановой балке двутаврового типа. Одно из тележек подвесной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. В средней части концевой балки подвесного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм типа электрического тельфера (тали). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом и ходовыми тележками.
Подвесная - особенность подвесных балок в том, что они крепятся к путям мостового крана за счет подвешивания за балку. Эти балки состоят из:
Опорной балки Механизмов передвижения (как правило один электрический, один холостой) Электродвигатель или мотор-редуктор передвижения.
Грузоподъемность, т 3,0 Габариты, мм 1700х385х460 Скорость передвижения, м/мин 20 Напряжение, В 380 Длина, м 1,7 Тип балки 24М-40М Двигатель, кВт 0,4 Пролет крана, м 3-15 Страна производства Китай
Балка концевая подвесного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, в которой вместо ходовых колес для перемещения по крановому пути используются ходовые тележки (кошки), которые подвешиваются к подкрановой балке двутаврового типа. Одно из тележек подвесной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. В средней части концевой балки подвесного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм типа электрического тельфера (тали). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом и ходовыми тележками.
Подвесная - особенность подвесных балок в том, что они крепятся к путям мостового крана за счет подвешивания за балку. Эти балки состоят из:
Опорной балки Механизмов передвижения (как правило один электрический, один холостой) Электродвигатель или мотор-редуктор передвижения.
Грузоподъемность, т 5,0 Габариты, мм 1800х450х480 Скорость передвижения, м/мин 20 Напряжение, В 380 Длина, м 1,8 Тип балки 36М-45М Двигатель, кВт 0,8 Пролет крана, м до 10 Страна производства Китай
Балка концевая подвесного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, в которой вместо ходовых колес для перемещения по крановому пути используются ходовые тележки (кошки), которые подвешиваются к подкрановой балке двутаврового типа. Одно из тележек подвесной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. В средней части концевой балки подвесного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм типа электрического тельфера (тали). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом и ходовыми тележками.
Подвесная - особенность подвесных балок в том, что они крепятся к путям мостового крана за счет подвешивания за балку. Эти балки состоят из:
Опорной балки Механизмов передвижения (как правило один электрический, один холостой) Электродвигатель или мотор-редуктор передвижения.
Грузоподъемность, т 10,0 Габариты, мм 3000х680х580 Скорость передвижения, м/мин 10 Напряжение, В 380 Длина, м 3,0 Тип балки 36М-45М Двигатель, кВт 0,8 Пролет крана, м 6-9 Страна производства Китай
Балка концевая подвесного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, в которой вместо ходовых колес для перемещения по крановому пути используются ходовые тележки (кошки), которые подвешиваются к подкрановой балке двутаврового типа. Одно из тележек подвесной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. В средней части концевой балки подвесного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм типа электрического тельфера (тали). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом и ходовыми тележками.
Подвесная - особенность подвесных балок в том, что они крепятся к путям мостового крана за счет подвешивания за балку. Эти балки состоят из:
Опорной балки Механизмов передвижения (как правило один электрический, один холостой) Электродвигатель или мотор-редуктор передвижения.
Грузоподъемность, т 1,0 Габариты, мм 1500х365х440 Скорость передвижения, м/мин 20 Напряжение, В 380 Длина, м 1,5 Тип балки 18M-30M Двигатель, кВт 0,2 Пролет крана, м 8-10 Страна производства Китай
Балка концевая подвесного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, в которой вместо ходовых колес для перемещения по крановому пути используются ходовые тележки (кошки), которые подвешиваются к подкрановой балке двутаврового типа. Одно из тележек подвесной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. В средней части концевой балки подвесного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм типа электрического тельфера (тали). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом и ходовыми тележками.
Подвесная - особенность подвесных балок в том, что они крепятся к путям мостового крана за счет подвешивания за балку. Эти балки состоят из:
Опорной балки Механизмов передвижения (как правило один электрический, один холостой) Электродвигатель или мотор-редуктор передвижения.
Грузоподъемность, т 2,0 Габариты, мм 1700х365х440 Скорость передвижения, м/мин 20 Напряжение, В 380 Длина, м 1,7 Тип балки 24М-36М Двигатель, кВт 0,4 Пролет крана, м 8-10 Страна производства Китай
Балка концевая подвесного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, в которой вместо ходовых колес для перемещения по крановому пути используются ходовые тележки (кошки), которые подвешиваются к подкрановой балке двутаврового типа. Одно из тележек подвесной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. В средней части концевой балки подвесного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм типа электрического тельфера (тали). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом и ходовыми тележками.
Подвесная - особенность подвесных балок в том, что они крепятся к путям мостового крана за счет подвешивания за балку. Эти балки состоят из:
Опорной балки Механизмов передвижения (как правило один электрический, один холостой) Электродвигатель или мотор-редуктор передвижения.
Грузоподъемность, т 3,0 Габариты, мм 1800х385х460 Скорость передвижения, м/мин 20 Напряжение, В 380 Длина, м 1,8 Тип балки 24М-36М Двигатель, кВт 0,4 Пролет крана, м 8-10 Страна производства Китай
Балка концевая подвесного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, в которой вместо ходовых колес для перемещения по крановому пути используются ходовые тележки (кошки), которые подвешиваются к подкрановой балке двутаврового типа. Одно из тележек подвесной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. В средней части концевой балки подвесного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм типа электрического тельфера (тали). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом и ходовыми тележками.
Подвесная - особенность подвесных балок в том, что они крепятся к путям мостового крана за счет подвешивания за балку. Эти балки состоят из:
Опорной балки Механизмов передвижения (как правило один электрический, один холостой) Электродвигатель или мотор-редуктор передвижения.
Грузоподъемность, т 5,0 Габариты, мм 2200х450х480 Скорость передвижения, м/мин 20 Напряжение, В 380 Длина, м 2,2 Тип балки 36М-45М Двигатель, кВт 0,8 Пролет крана, м 8-10 Страна производства Китай
Балка концевая подвесного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, в которой вместо ходовых колес для перемещения по крановому пути используются ходовые тележки (кошки), которые подвешиваются к подкрановой балке двутаврового типа. Одно из тележек подвесной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. В средней части концевой балки подвесного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм типа электрического тельфера (тали). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом и ходовыми тележками.
Подвесная - особенность подвесных балок в том, что они крепятся к путям мостового крана за счет подвешивания за балку. Эти балки состоят из:
Опорной балки Механизмов передвижения (как правило один электрический, один холостой) Электродвигатель или мотор-редуктор передвижения.