Цепь – это такелажный метиз из углеродистой оцинкованной стали, состоящий из ряда сварных звеньев, последовательно соединенных между собой. Цепь сварная металлическая может использоваться при различных строительных, монтажных и такелажных работах, в качестве поддержки грузов, страховки конструкций или их элементов, для создания страховочных растяжек, плавно натягивающих элементов, подвеса статичных грузов. Такелажные цепи обладают хорошей прочностью и значительной долговечностью, но они имеют большую массу и очень малую эластичность. Недостатки такелажных цепей: большой вес по сравнению с тросами и неспособность пружинить при натяжениях. Кроме того, при сильных морозах цепи легко рвутся от резких ударов. Их не рекомендуется применять для подъема больших грузов, поскольку они выдерживают незначительную нагрузку разрыва. Также данный такелаж не выносит удара, не имеет повышенной прочности к разрыву в местах соединения при больших нагрузках. Цепи с круглыми звеньями выдерживают большие нагрузки, чем длиннозвенные.
Внутренняя длина звена T, мм 24
Наружная ширина звена В, мм 27,2
Нагрузка BL 32 kN
Цепь – это такелажный метиз из углеродистой оцинкованной стали, состоящий из ряда сварных звеньев, последовательно соединенных между собой. Цепь сварная металлическая может использоваться при различных строительных, монтажных и такелажных работах, в качестве поддержки грузов, страховки конструкций или их элементов, для создания страховочных растяжек, плавно натягивающих элементов, подвеса статичных грузов. Такелажные цепи обладают хорошей прочностью и значительной долговечностью, но они имеют большую массу и очень малую эластичность. Недостатки такелажных цепей: большой вес по сравнению с тросами и неспособность пружинить при натяжениях. Кроме того, при сильных морозах цепи легко рвутся от резких ударов. Их не рекомендуется применять для подъема больших грузов, поскольку они выдерживают незначительную нагрузку разрыва. Также данный такелаж не выносит удара, не имеет повышенной прочности к разрыву в местах соединения при больших нагрузках. Цепи с круглыми звеньями выдерживают большие нагрузки, чем длиннозвенные.
Внутренняя длина звена T, мм 16
Наружная ширина звена В, мм 13.6
Нагрузка BL 8 kN
Цепь – это такелажный метиз из углеродистой оцинкованной стали, состоящий из ряда сварных звеньев, последовательно соединенных между собой. Цепь сварная металлическая может использоваться при различных строительных, монтажных и такелажных работах, в качестве поддержки грузов, страховки конструкций или их элементов, для создания страховочных растяжек, плавно натягивающих элементов, подвеса статичных грузов. Такелажные цепи обладают хорошей прочностью и значительной долговечностью, но они имеют большую массу и очень малую эластичность. Недостатки такелажных цепей: большой вес по сравнению с тросами и неспособность пружинить при натяжениях. Кроме того, при сильных морозах цепи легко рвутся от резких ударов. Их не рекомендуется применять для подъема больших грузов, поскольку они выдерживают незначительную нагрузку разрыва. Также данный такелаж не выносит удара, не имеет повышенной прочности к разрыву в местах соединения при больших нагрузках. Цепи с круглыми звеньями выдерживают большие нагрузки, чем длиннозвенные.
Внутренняя длина звена T, мм 24
Наружная ширина звена В, мм 27,2
Нагрузка BL 32 kN
Цепь – это такелажный метиз из углеродистой оцинкованной стали, состоящий из ряда сварных звеньев, последовательно соединенных между собой. Цепь сварная металлическая может использоваться при различных строительных, монтажных и такелажных работах, в качестве поддержки грузов, страховки конструкций или их элементов, для создания страховочных растяжек, плавно натягивающих элементов, подвеса статичных грузов. Такелажные цепи обладают хорошей прочностью и значительной долговечностью, но они имеют большую массу и очень малую эластичность. Недостатки такелажных цепей: большой вес по сравнению с тросами и неспособность пружинить при натяжениях. Кроме того, при сильных морозах цепи легко рвутся от резких ударов. Их не рекомендуется применять для подъема больших грузов, поскольку они выдерживают незначительную нагрузку разрыва. Также данный такелаж не выносит удара, не имеет повышенной прочности к разрыву в местах соединения при больших нагрузках. Цепи с круглыми звеньями выдерживают большие нагрузки, чем длиннозвенные.
Внутренняя длина звена T, мм 28
Наружная ширина звена В, мм 36
Нагрузка BL 50 kN
Цепь – это такелажный метиз из углеродистой оцинкованной стали, состоящий из ряда сварных звеньев, последовательно соединенных между собой. Цепь сварная металлическая может использоваться при различных строительных, монтажных и такелажных работах, в качестве поддержки грузов, страховки конструкций или их элементов, для создания страховочных растяжек, плавно натягивающих элементов, подвеса статичных грузов. Такелажные цепи обладают хорошей прочностью и значительной долговечностью, но они имеют большую массу и очень малую эластичность. Недостатки такелажных цепей: большой вес по сравнению с тросами и неспособность пружинить при натяжениях. Кроме того, при сильных морозах цепи легко рвутся от резких ударов. Их не рекомендуется применять для подъема больших грузов, поскольку они выдерживают незначительную нагрузку разрыва. Также данный такелаж не выносит удара, не имеет повышенной прочности к разрыву в местах соединения при больших нагрузках. Цепи с круглыми звеньями выдерживают большие нагрузки, чем длиннозвенные.
Внутренняя длина звена T, мм 28
Наружная ширина звена В, мм 36
Нагрузка BL 50 kN
Цепь – это такелажный метиз из углеродистой оцинкованной стали, состоящий из ряда сварных звеньев, последовательно соединенных между собой. Цепь сварная металлическая может использоваться при различных строительных, монтажных и такелажных работах, в качестве поддержки грузов, страховки конструкций или их элементов, для создания страховочных растяжек, плавно натягивающих элементов, подвеса статичных грузов. Такелажные цепи обладают хорошей прочностью и значительной долговечностью, но они имеют большую массу и очень малую эластичность. Недостатки такелажных цепей: большой вес по сравнению с тросами и неспособность пружинить при натяжениях. Кроме того, при сильных морозах цепи легко рвутся от резких ударов. Их не рекомендуется применять для подъема больших грузов, поскольку они выдерживают незначительную нагрузку разрыва. Также данный такелаж не выносит удара, не имеет повышенной прочности к разрыву в местах соединения при больших нагрузках. Цепи с круглыми звеньями выдерживают большие нагрузки, чем длиннозвенные.
Внутренняя длина звена T, мм 12
Наружная ширина звена В, мм 8
Нагрузка BL 1,25 kN
Цепь – это такелажный метиз из углеродистой оцинкованной стали, состоящий из ряда сварных звеньев, последовательно соединенных между собой. Цепь сварная металлическая может использоваться при различных строительных, монтажных и такелажных работах, в качестве поддержки грузов, страховки конструкций или их элементов, для создания страховочных растяжек, плавно натягивающих элементов, подвеса статичных грузов. Такелажные цепи обладают хорошей прочностью и значительной долговечностью, но они имеют большую массу и очень малую эластичность. Недостатки такелажных цепей: большой вес по сравнению с тросами и неспособность пружинить при натяжениях. Кроме того, при сильных морозах цепи легко рвутся от резких ударов. Их не рекомендуется применять для подъема больших грузов, поскольку они выдерживают незначительную нагрузку разрыва. Также данный такелаж не выносит удара, не имеет повышенной прочности к разрыву в местах соединения при больших нагрузках. Цепи с круглыми звеньями выдерживают большие нагрузки, чем длиннозвенные.
Внутренняя длина звена T, мм 18,5
Наружная ширина звена В, мм 20,4
Нагрузка BL 16 kN
Цепь – это такелажный метиз из углеродистой оцинкованной стали, состоящий из ряда сварных звеньев, последовательно соединенных между собой. Цепь сварная металлическая может использоваться при различных строительных, монтажных и такелажных работах, в качестве поддержки грузов, страховки конструкций или их элементов, для создания страховочных растяжек, плавно натягивающих элементов, подвеса статичных грузов. Такелажные цепи обладают хорошей прочностью и значительной долговечностью, но они имеют большую массу и очень малую эластичность. Недостатки такелажных цепей: большой вес по сравнению с тросами и неспособность пружинить при натяжениях. Кроме того, при сильных морозах цепи легко рвутся от резких ударов. Их не рекомендуется применять для подъема больших грузов, поскольку они выдерживают незначительную нагрузку разрыва. Также данный такелаж не выносит удара, не имеет повышенной прочности к разрыву в местах соединения при больших нагрузках. Цепи с круглыми звеньями выдерживают большие нагрузки, чем длиннозвенные.
Внутренняя длина звена T, мм 22
Наружная ширина звена В, мм 7,6
Внутренняя ширина звена B1мм 1,25
Нагрузка BL 12,5 kN
Цепь – это такелажный метиз из углеродистой оцинкованной стали, состоящий из ряда сварных звеньев, последовательно соединенных между собой. Цепь сварная металлическая может использоваться при различных строительных, монтажных и такелажных работах, в качестве поддержки грузов, страховки конструкций или их элементов, для создания страховочных растяжек, плавно натягивающих элементов, подвеса статичных грузов. Такелажные цепи обладают хорошей прочностью и значительной долговечностью, но они имеют большую массу и очень малую эластичность. Недостатки такелажных цепей: большой вес по сравнению с тросами и неспособность пружинить при натяжениях. Кроме того, при сильных морозах цепи легко рвутся от резких ударов. Их не рекомендуется применять для подъема больших грузов, поскольку они выдерживают незначительную нагрузку разрыва. Также данный такелаж не выносит удара, не имеет повышенной прочности к разрыву в местах соединения при больших нагрузках. Цепи с круглыми звеньями выдерживают большие нагрузки, чем длиннозвенные.
Внутренняя длина звена T, мм 42
Наружная ширина звена В, мм 25,2
Внутренняя ширина звена B1мм 12,5
Нагрузка BL 12,5 kN
Цепь – это такелажный метиз из углеродистой оцинкованной стали, состоящий из ряда сварных звеньев, последовательно соединенных между собой.
Цепь сварная металлическая может использоваться при различных строительных, монтажных и такелажных работах, в качестве поддержки грузов, страховки конструкций или их элементов, для создания страховочных растяжек, плавно натягивающих элементов, подвеса статичных грузов.
Такелажные цепи обладают хорошей прочностью и значительной долговечностью, но они имеют большую массу и очень малую эластичность.
Недостатки такелажных цепей: большой вес по сравнению с тросами и неспособность пружинить при натяжениях. Кроме того, при сильных морозах цепи легко рвутся от резких ударов.
Их не рекомендуется применять для подъема больших грузов, поскольку они выдерживают незначительную нагрузку разрыва.
Также данный такелаж не выносит удара, не имеет повышенной прочности к разрыву в местах соединения при больших нагрузках. Цепи с круглыми звеньями выдерживают большие нагрузки, чем длиннозвенные.
Внутренняя длина звена T, мм 26
Наружная ширина звена В, мм 11,4
Внутренняя ширина звена B1мм 2,8
Нагрузка BL 2,8 kN
Цепь – это такелажный метиз из углеродистой оцинкованной стали, состоящий из ряда сварных звеньев, последовательно соединенных между собой. Цепь сварная металлическая может использоваться при различных строительных, монтажных и такелажных работах, в качестве поддержки грузов, страховки конструкций или их элементов, для создания страховочных растяжек, плавно натягивающих элементов, подвеса статичных грузов. Такелажные цепи обладают хорошей прочностью и значительной долговечностью, но они имеют большую массу и очень малую эластичность. Недостатки такелажных цепей: большой вес по сравнению с тросами и неспособность пружинить при натяжениях. Кроме того, при сильных морозах цепи легко рвутся от резких ударов. Их не рекомендуется применять для подъема больших грузов, поскольку они выдерживают незначительную нагрузку разрыва. Также данный такелаж не выносит удара, не имеет повышенной прочности к разрыву в местах соединения при больших нагрузках. Цепи с круглыми звеньями выдерживают большие нагрузки, чем длиннозвенные.
Внутренняя длина звена T, мм 22
Наружная ширина звена В, мм 7,6
Внутренняя ширина звена B1мм 1,25
Нагрузка BL 12,5 kN
Омега-образные скобы - это изделия скругленной формы, в каждой есть по 2 отверстия в проушинах. В них по резьбе вкручивают предохранительный болт с отверстием в головке.
Форма идеально подходит для стропов, не перетирает их. Материал изготовления - нержавеющая сталь А4. Используют в прочных разъемных соединениях тросов и канатов, в том числе для:
подъема негабаритных грузов
оснастки парусной яхты
буксировки машин и судов
D — диаметр штифта/прутка 10мм
A — зев скобы 20мм
L — внутренняя высота скобы 34мм
R — внутренняя ширина скобы 35мм
рабочая нагрузка, кг 500
разрушающая нагрузка, кг 3950
688.30
Просматривали
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.