Звонок по г. Хабаровск с 9:00 до 18:00
Компания
Покупателям
Город:
Хабаровск
Отдельные элементы воздуховодов, как правило, снабжены фланцами, с помощью которых производят их монтаж. Фланцы могут соединяться различными способами, однако наиболее производительным является использование специальных скоб.
Скоба для стяжки фланцев представляет собой штампованную деталь из оцинкованной трехмиллиметровой стали. Она имеет П–образную форму. В полке, которая образует прямой угол с перемычкой, имеется резьбовое отверстие – М8. Вторая полка больше загнута внутрь и образует с полкой острый угол. Такая конструкция обеспечивает надежное закрепление скобы на шинорейке, из которой изготовлен фланец
Монтаж
Скоба устанавливается таким образом, чтобы фланцы элементов трубопровода располагались между ее полками. Вращением болта осуществляют предварительную стяжку стыка. Затем устанавливают вторую скобу с противоположной стороны фланца и завершают операцию предварительного монтажа стыка. После чего
выравнивают фланцы друг относительно друга, устанавливают остальные скобы для фланцев и производят монтаж стыка. Перед окончательной затяжкой болтов рекомендуется еще раз проверить взаиморасположение соединяемых деталей и, при необходимости, произвести корректировку.
Преимущества применения:
Использование скоб для стяжки фланцев при монтаже воздуховодов значительно снижает трудоемкость процесса и повышает производительность труда.
Скобу вентиляционную можно установить в любом месте на фланце, для этого не нужно сверлить отверстий или проводить сварочные работы.
Расстояние между скобами определяется требованиями к герметичности стыка, их легко монтировать и демонтировать.
Количеством скоб для стяжки регулируется требуемое усилие сжатия стыка.
Применение оцинкованного железа значительно повышает коррозионную стойкость и долговечность скоб в агрессивных средах.
Кроме того, жесткие стыки, получаемые при применении стяжных скоб, значительно уменьшают уровень генерируемого шума в воздуховоде.