1
Держателем карты становится покупатель, совершивший единовременную покупку на сумму от 3000 рублей.
Возможно суммирование чеков из разных магазинов в течение одного дня. При этом сумма чеков должна
составлять
3000 руб и более, чеки должны иметь одну дату. Если по каким-либо причинам бонусная карта не была
выдана
в
день покупки, покупатель может получить её в течение 1 месяца в любом магазине сети «Железяка»,
предъявив
чек.
2
При оформлении бонусной карты покупатель обязан заполнить анкету.
3
Бонусная карта позволяет своему владельцу накапливать бонусные баллы, расплачиваться бонусными
баллами.
К
одному и тому же чеку (покупке) может быть применен только один вариант использования карты: 1)
начислены
бонусные баллы; 2) списаны и начислены бонусные баллы (если покупатель желает оплатить часть товара
накопленными баллами, а на остаток суммы, внесенной наличными, начислить бонусными баллами).
4
Накопленные бонусные баллы могут быть использованы в качестве оплаты товара (не более 30% от общей
стоимости), 1 балл = 1 рубль. Расчет можно произвести только через 14 дней после зачисления баллов.
5
При первой покупке (на основании которой была выдана карта) баллы не начисляются. Но сумма вносится на
накопительный счет, от размера которого зависит процент начисляемых баллов.
6
Размер процента начисленных бонусных баллов зависит от накопленной суммы покупок на карте. Схема
накопления
и сгорания процента начисления бонусных баллов представлена в таблице.
7
Для зачисления бонусных баллов допускается предоставление фото бонусной карты, загруженное изображение
карты в специальном приложении для смартфона или воспроизведенного по памяти/записанного номера карты.
Для
списания бонусных баллов необходимо наличие карты.
8
При неиспользовании карты более чем 2 месяца бонусные баллы сгорают в размере от 2% до 5% (в
зависимости
от
накопленной суммы на счете карты). 3% начисленных баллов являются несгораемыми. В случае отсутствия
покупок
в течение 90 дней, бонусные баллы аннулируются!
9
При частичном или полном возврате товара, сумма на счете карты уменьшается на стоимость возвращенного
товара. Если сумма на карте останется менее 3000 рублей (т.е. недостаточной для минимального размера
3%)
карта остается активной, но процент начисляемых по ней бонусных баллов становится равным 0%.
Покупатель
может продолжить накапливать сумму покупок. По достижении пороговой суммы накопленных покупок размер
процентов зачисленных баллов на карте автоматически становится 3%.
10
В случае возврата товара, приобретенного за наличные денежные средства, сумма начисленных за данный
товар
бонусных баллов подвергается списанию, то есть количество накопленных на карте бонусных баллов
уменьшается
на количество баллов, начисленных за покупку возвращаемого товара.
11
В случае возврата товара, при покупке которого были использованы бонусные баллы, сумма баллов
возвращается
на карту в течение 10 минут.
12
В случае необходимости замены или восстановления бонусной карты, покупатель может обратиться в любой
магазин сети «Железяка» с документом, удостоверяющим личность. Бонусные баллы и сумма счета
переносятся,
кроме неактивированных (сроком обращения/выдачи менее 14 дней с момента предыдущей покупки).
13
Чтобы узнать о количестве накопленных активных баллов (размеру % начисляемых баллов) покупатель может
обратиться к менеджеру любого торгового зала сети.