Город:

Хабаровск

Ваш город Хабаровск?
Да
Выбрать другой
Выберите город
Владивосток
Хабаровск
Южно-Сахалинск
Лебедка автомобильная 12V г/п 3,629 тн длина 28 м
Покупка в 1 клик
Ваша заявка принята, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Лебедка автомобильная 12V г/п 3,629 тн длина 28 м

Лебедка автомобильная 12V г/п 3,629 тн длина 28 м

Оставьте заявку
и мы свяжемся с вами
Заявка успешно отправлена.
Под заказ
Заказать
Информация на сайте не является публичной офертой. Наличие и актуальные цены уточняйте у менеджеров.
Описание
ф каната, мм 8,1
Мощность двигателя, кВт 4,13
Габариты, мм 537х160х218
Напряжение, В 12
Двигатель, кВт 4,13
Тяговое усилие,кг 3629
Длина троса, м 28
Тяговое усилие, кг 3629
Страна производства КИТАЙ

Электрические автомобильные лебедки предназначены для установки на автомобили и любые другие транспортные средства (ТС). При этом нужно учитывать вес ТС и грузоподъемность лебедки. Лебедки могут применяться для вытаскивания или самовытаскивания застрявшего автомобиля и для горизонтального
перемещения различных грузов.
Основные компоненты электрической лебедки:
Мотор - двигатель лебедки подключается к аккумулятору и обеспечивает движение редуктора, вращающего барабан, на который наматывается трос.
Барабан лебедки - имеет цилиндрическую форму и служит для кольцевой намотки троса.
Стальной/синтетический трос - диаметр и длина троса рассчитывается в зависимости от грузоподъемности лебедки.
Одним концом трос крепится к барабану, второй пропущен через направляющие ролики и имеет петлю для крепления крюка.
Направляющие ролики - когда самовытаскивание требует применение троса под углом, направляющие ролики позволяют вести равномерную намотку на барабан. Также их использование минимизирует износ троса за счет отсутствия трения о выступающие части транспортного средства (бампер и т.д.).
Шестеренчатая передача - редуктор трансформирует вращение электромотора в тяговое усилие лебедки. Он сконструирован таким образом, чтобы лебедка была легкой и компактной.
Тормозная система - тормоза у лебедки сконструированы таким образом, чтобы фиксировать вращение барабана, когда, при наличии нагрузки на трос двигатель останавливается. В зависимости от конструкции и назначения лебедки, тормоза у нее могут быть разных типов, наиболее широкое применение получил механический тормоз.
Ручка сцепления – позволяет оператору вручную включать/отключать сцепление шестерни редуктора с барабаном, обеспечивая ему свободное вращение. При свободной размотке троса ручка сцепления должна находиться в положение «выключено». Положение ручки «включено» (lock) вновь включает сцепление барабана с редуктором.
Стягивающие болты – с помощью этих болтов боковые станины лебедки удерживаются вместе, образуя единое устройство.
Обращаем ваше внимание, что электрическая автомобильная лебедка — сложный механизм, требующий соблюдения правил установки и эксплуатации. Обязательно ознакомьтесь с данным руководством и соблюдайте правила техники безопасности, описанные в нем. Пренебрежение этими правилами может повлечь тяжелые травмы и нанести ущерб технике.
Лебедка автомобильная 12V г/п 3,629 тн длина 28 м
Реквизиты
Товар (пр. ТМЦ) / Товар / 35
(0)
0 ₽
шт

ф каната, мм 8,1
Мощность двигателя, кВт 4,13
Габариты, мм 537х160х218
Напряжение, В 12
Двигатель, кВт 4,13
Тяговое усилие,кг 3629
Длина троса, м 28
Тяговое усилие, кг 3629
Страна производства КИТАЙ

Электрические автомобильные лебедки предназначены для установки на автомобили и любые другие транспортные средства (ТС). При этом нужно учитывать вес ТС и грузоподъемность лебедки. Лебедки могут применяться для вытаскивания или самовытаскивания застрявшего автомобиля и для горизонтального
перемещения различных грузов.
Основные компоненты электрической лебедки:
Мотор - двигатель лебедки подключается к аккумулятору и обеспечивает движение редуктора, вращающего барабан, на который наматывается трос.
Барабан лебедки - имеет цилиндрическую форму и служит для кольцевой намотки троса.
Стальной/синтетический трос - диаметр и длина троса рассчитывается в зависимости от грузоподъемности лебедки.
Одним концом трос крепится к барабану, второй пропущен через направляющие ролики и имеет петлю для крепления крюка.
Направляющие ролики - когда самовытаскивание требует применение троса под углом, направляющие ролики позволяют вести равномерную намотку на барабан. Также их использование минимизирует износ троса за счет отсутствия трения о выступающие части транспортного средства (бампер и т.д.).
Шестеренчатая передача - редуктор трансформирует вращение электромотора в тяговое усилие лебедки. Он сконструирован таким образом, чтобы лебедка была легкой и компактной.
Тормозная система - тормоза у лебедки сконструированы таким образом, чтобы фиксировать вращение барабана, когда, при наличии нагрузки на трос двигатель останавливается. В зависимости от конструкции и назначения лебедки, тормоза у нее могут быть разных типов, наиболее широкое применение получил механический тормоз.
Ручка сцепления – позволяет оператору вручную включать/отключать сцепление шестерни редуктора с барабаном, обеспечивая ему свободное вращение. При свободной размотке троса ручка сцепления должна находиться в положение «выключено». Положение ручки «включено» (lock) вновь включает сцепление барабана с редуктором.
Стягивающие болты – с помощью этих болтов боковые станины лебедки удерживаются вместе, образуя единое устройство.
Обращаем ваше внимание, что электрическая автомобильная лебедка — сложный механизм, требующий соблюдения правил установки и эксплуатации. Обязательно ознакомьтесь с данным руководством и соблюдайте правила техники безопасности, описанные в нем. Пренебрежение этими правилами может повлечь тяжелые травмы и нанести ущерб технике.

Реквизиты
Товар (пр. ТМЦ) / Товар / 35
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
OK