Звонок по г. Хабаровск с 9:00 до 18:00
Компания
Покупателям
Город:
Хабаровск
Мощность двигателя, кВт 0,8
Габариты, мм 354х118х121
Напряжение, В 12
Номинальное тяговое усилие троса на последнем слое, кг 896
Двигатель, кВт 0,8
Тяговое усилие,кг 1588
Диаметр барабана, мм 45
Длина троса, м 15
Комплектация канатом +
Длина барабана, мм 81
Скорость намотки на первом слое, м/мин 5,85
Скорость намотки на последнем слое, м/мин 1,75
Номинальное тяговое усилие троса на первом слое,кг 1588
Количество лошадиных сил 1,1
Передача планетарная, 3 ступени
Свободная намотка +
Тормоз механический
Диаметр троса, мм 6
Передаточное число 128,2:1
Страна производства КИТАЙ
Электрические автомобильные лебедки предназначены для установки на автомобили и любые другие транспортные средства (ТС). При этом нужно учитывать вес ТС и грузоподъемность лебедки. Лебедки могут применяться для вытаскивания или самовытаскивания застрявшего автомобиля и для горизонтального
перемещения различных грузов.
Основные компоненты электрической лебедки:
Мотор - двигатель лебедки подключается к аккумулятору и обеспечивает движение редуктора, вращающего барабан, на который наматывается трос.
Барабан лебедки - имеет цилиндрическую форму и служит для кольцевой намотки троса.
Стальной/синтетический трос - диаметр и длина троса рассчитывается в зависимости от грузоподъемности лебедки.
Одним концом трос крепится к барабану, второй пропущен через направляющие ролики и имеет петлю для крепления крюка.
Направляющие ролики - когда самовытаскивание требует применение троса под углом, направляющие ролики позволяют вести равномерную намотку на барабан. Также их использование минимизирует износ троса за счет отсутствия трения о выступающие части транспортного средства (бампер и т.д.).
Шестеренчатая передача - редуктор трансформирует вращение электромотора в тяговое усилие лебедки. Он сконструирован таким образом, чтобы лебедка была легкой и компактной.
Тормозная система - тормоза у лебедки сконструированы таким образом, чтобы фиксировать вращение барабана, когда, при наличии нагрузки на трос двигатель останавливается. В зависимости от конструкции и назначения лебедки, тормоза у нее могут быть разных типов, наиболее широкое применение получил механический тормоз.
Ручка сцепления – позволяет оператору вручную включать/отключать сцепление шестерни редуктора с барабаном, обеспечивая ему свободное вращение. При свободной размотке троса ручка сцепления должна находиться в положение «выключено». Положение ручки «включено» (lock) вновь включает сцепление барабана с редуктором.
Стягивающие болты – с помощью этих болтов боковые станины лебедки удерживаются вместе, образуя единое устройство.
Обращаем ваше внимание, что электрическая автомобильная лебедка — сложный механизм, требующий соблюдения правил установки и эксплуатации. Обязательно ознакомьтесь с данным руководством и соблюдайте правила техники безопасности, описанные в нем. Пренебрежение этими правилами может повлечь тяжелые травмы и нанести ущерб технике.