- Специализированная полусинтетическая пластичная металлоплакирующая смазка предназначена для использования в оборудовании, которое эксплуатируется в условиях сильной вибрации и высоких ударных нагрузок; - Широкий температурный диапазон использования (-50...+130С); - Полусинтетическая основа, Li-комплексный загуститель, дисульфид молибдена, специальный ЕР пакет присадок придают смазке превосходные характеристики в условиях экстремального давления; - Смазка обладает отличной водостойкостью, антикоррозионными и консервационными свойствами.
-Назначение: Для буров -Класс смазки: EP NLGI 2/3 -Температурный диапазон: -50...+130 °С Страна производства : Россия Применение
Для смазывания хвостовиков буров, зубил, буровых коронок, стволов патронов легких и тяжелых перфораторов, отбойных молотков. Необходимо применять смазку при каждой смене инструмента. ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ДАВЛЕНИЙ
Смазка для поршневой системы отбойных молотков и перфораторов. Заправляется в редуктор перфоратора или отбойного молотка при первоначальной сборке и во время технического обслуживания или ремонта.
Смазка для хвостовиков буров используется для смазывания зубчатых редукторов, гипоидной передачи и элементов, подвергающихся вращательным и продольно-осевым нагрузкам. Средство состоит из специальной присадки. Она обеспечивает слаженную работу все элементов хвостовика в течение срока его эксплуатации. Средство применяется для смазывания узлов и препятствует их перегреву. Восстанавливающая смазка также используется для долот и перфораторов. Она увеличивает срок эксплуатации, надежно защищая детали от износа. Уникальная формула вещества восстанавливает поверхности в парах трения, которые работают в ударных режимах.
Преимущества: - рабочий диапазон температур — -40-120°С; - препятствует трению и износу; - восстанавливает поверхность инструментов, предназначенных для ударных режимов; - материал повышает устойчивость хвостовиков к влиянию влаги, перепадов давления, коррозии и механическим повреждениям; - за счет вязкой консистенции средство не вытекает, предотвращая оседание пыли на ударную поверхность; - смазка наносится непосредственно на хвостовик перед закреплением бура;
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.